27.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение: |
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
27.04.2020 |
Номер группы |
Группа №16 (8 г.об.) |
Время проведения |
11.30-12.10 12.20-13.00 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
Современный танец. |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Коврик (либо мягкое покрытие) 2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет) |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня мы начинаем цикл уроков в прямом эфире на платформе ZOOM. Для этого нам понадобится компьютер, форма и коврик. Перед тем как начать наше занятие убедитесь в том, что места достаточно для занятий. Первый наш урок мы посвятим современному танцу. Первым делом нам нужно хорошенько размяться. Разминку начинаем с изоляции: голова, шея, плечи, руки, кисти рук, туловище, тазобедренный сустав, ноги, стопы. А теперь активная разминка. После того как мы с вами разогрелись нужно немного потянуться с правой и левой ноги. Молодцы!! А теперь приступим к выполнению упражнений общефизической подготовки. Хорошо!! Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к повторению пройденного материала. Вспоминаем 1 комбинацию из танца «Россия». На сегодня всё. До новых встреч!! |
Теория: |
Изоляция: в танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке - кисть, предплечье, в ноге - стопа и голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Каждая часть тела, или каждый центр, имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
https://zoom.us/ru-ru/meetings.html
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Переодеться в форму, заплести волосы, найти удобное место для занятий. |
Дополнение |
|
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
27.04.2020 |
Номер группы |
Группа №6 (2 г.об.) |
Время проведения |
14.00-14.30 14.40-15.10 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
1.Мероприятие воспитательного характера: Просмотр фильма про Великую Отечественную войну «Солдатик». 2.Участие в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе» . |
Какие материалы требуются для занятия: |
Компьютер (ноутбук, любой гаджет) |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Этот год в России объявлен годом памяти и славы. Мы должны сохранить историческую память. Приближается праздник 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. И поэтому сегодня я хочу предложить вам к просмотру военный фильм про шестилетнего мальчика, который стал настоящим защитником Родины. Приятного вам просмотра!!! Как только вы просмотрите фильм, предложите своим родителям поучаствовать в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе». Нужно выбрать песню военных лет, спеть её всей семьёй, записать это на видео и отправить видео на почту ансамбля. Желаю удачи!!! |
Теория: |
Фильм основан на реальных событиях. История о волнующих и героических событиях, произошедших в жизни самого маленького солдата – героя Великой Отечественной Войны, шестилетнего Сережи Алешкова. Он потерял всех своих родных, попал в действующую армию. С шестилетним мальчиком затеяли игру в солдатика, чтобы сохранить ему детство. А он, чтобы соответствовать этому почетному званию, стал настоящим защитником Родины. Серьезная фронтовая судьба, но мальчишка и на войне остается мальчишкой. Как и все дети, он бывает озорной, иногда проказничает, порой наивный и трогательный и в то же время, этот маленький солдат может дать урок мужества, патриотизма и стойкости любому взрослому человеку. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
1. https://learningapps.org/display?v=pq2cbo8ga20 2. http://www.dt-ang.ru/images/stories/Pologeniy2019-2020/polozhenie_konkursa_v_krugu_se.pdf
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Внимательно посмотреть фильм «Солдатик». Поучаствовать всей семьёй в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе». |
Дополнение |
Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
27.04.2020 |
Номер группы |
Группа №14 (3 г.об.) |
Время проведения |
15.20-15.50 16.00-16.30 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
1.Мероприятие воспитательного характера: просмотр фильма про Великую Отечественную войну «Сестрёнка». 2.Участие в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе». |
Какие материалы требуются для занятия: |
Компьютер (ноутбук, любой гаджет)
|
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Этот год в России объявлен годом памяти и славы. Мы должны сохранить историческую память. Приближается праздник 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. И поэтому сегодня я хочу предложить вам к просмотру военный фильм про украинскую девочку Оксану и башкирского мальчика Ямиля. Приятного вам просмотра!!! Как только вы просмотрите фильм, предложите своим родителям поучаствовать в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе». Нужно выбрать песню военных лет, спеть её всей семьёй, записать это на видео и отправить видео на почту ансамбля. Желаю удачи!!! |
Теория: |
Действие картины разворачивается в годы Великой Отечественной войны. Главный герой фильма — шестилетний Ямиль. Его отец ушел воевать на фронт, а мальчик остался жить с мамой в далеком башкирском ауле. Однажды мать, оставив сына на попечение бабушки, ненадолго уехала в город. Вернулась она не одна, а с девочкой по имени Оксана, которую представила Ямилю как его сестру. В башкирской деревне осиротевшая украинская девочка обрела приют и новую семью, хотя по началу отношения у нее с названным братом и другими деревенскими ребятами складывались непросто. Члены приемной семьи стали для Оксаны самыми близкими людьми. Живя с ними, девочка, видевшая своими глазами ужасы оккупации, была счастлива, поскольку чувствовала их любовь, особенно со стороны Ямиля, который проявлял в отношении новоявленной сестренки по-настоящему искреннюю заботу. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
1. https://learningapps.org/display?v=p0x527f9520 2. http://www.dt-ang.ru/images/stories/Pologeniy2019-2020/polozhenie_konkursa_v_krugu_se.pdf
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Внимательно посмотреть фильм «Сестрёнка». Поучаствовать всей семьёй в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе». |
Дополнение |
Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
27.04.2020 |
Номер группы |
Группа №20(1 г.об.) |
Время проведения |
9.50-10.30 10.40-11.20 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
Мероприятие воспитательного характера: Просмотр фильма про Великую Отечественную войну «Брестская крепость». |
Какие материалы требуются для занятия: |
Компьютер (ноутбук любой гаджет) |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Этот год в России объявлен годом памяти и славы. Мы должны сохранить историческую память. Приближается праздник 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. И поэтому сегодня я хочу предложить вам к просмотру военный фильм про героическую оборону Брестской крепости. Она стала одной из самых ярких страниц в истории Великой Отечественной войны. 22 июня 1941 года. В результате внезапного нападения гитлеровские войска планировали за несколько часов полностью овладеть цитаделью, однако встретили яростный отпор ее защитников, до конца сдерживавших натиск врага. В ходе обороны Брестской крепости бойцы Красной Армии проявили беспримерное мужество, потрясение от которого не скрывал даже враг, именно здесь, у твердыни над Бугом он осознал, что «поход на Восток» не будет для него легкой прогулкой. |
Теория: |
Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецко-фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым. В полном соответствии с хронологией событий, в фильме «Брестская крепость» воспроизводятся дни и недели этой беспримерной по мужеству и стойкости обороны. Главные герои фильма – участники тех героических событий. Командир полка Пётр Гаврилов, политрук Ефим Фомин и начальник 9-й погранзаставы Андрей Кижеватов – каждый возглавляет отдельный очаг сопротивления. А события в фильме показаны глазами пятнадцатилетнего Саши Акимова, прототипом которому послужил Петя Калыпа, один из тех немногих защитников крепости, кто выжил. В тяжёлые дни и ночи этого противостояния герои фильма ни на миг не забывают о своих близких, о любимых женщинах, на чьи плечи также легла эта тяжёлая ноша – защищать Родину. Любовные линии в картине, переплетаясь с главной – борьбой с врагом, составляют важную часть фильма. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Внимательно посмотреть фильм «Брестская крепость». Приятного просмотра!!! |
Дополнение |
Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . |
Список занятий
- 06.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 30.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
Информация о педагоге
Молодова Ульяна Валентиновна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
-
педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"