Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

27.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

27.04.2020

Номер группы

Группа №16 (8 г.об.)

Время проведения

11.30-12.10

12.20-13.00

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Современный танец.

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня мы начинаем цикл уроков в прямом эфире на платформе ZOOM. Для этого нам понадобится компьютер, форма и коврик. Перед тем как начать наше занятие убедитесь в том, что места достаточно для занятий.  Первый наш урок мы посвятим современному танцу. Первым делом нам нужно хорошенько размяться. Разминку начинаем с изоляции: голова, шея, плечи, руки, кисти рук, туловище, тазобедренный сустав, ноги, стопы.  А теперь активная разминка. После того как мы с вами разогрелись нужно немного потянуться с правой и левой ноги. Молодцы!! А теперь приступим к выполнению упражнений общефизической подготовки.  Хорошо!! Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к  повторению пройденного материала.  Вспоминаем 1 комбинацию из танца «Россия». На сегодня всё. До новых встреч!!

Теория:

Изоляция: в танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке - кисть, предплечье, в ноге - стопа и голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Каждая часть тела, или каждый центр, имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения. 

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

https://zoom.us/ru-ru/meetings.html

 

 

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Переодеться в форму, заплести волосы, найти удобное место для занятий.

Дополнение

 

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

27.04.2020

Номер группы

Группа №6 (2 г.об.)

Время проведения

14.00-14.30

14.40-15.10

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1.Мероприятие воспитательного характера:

Просмотр фильма про Великую Отечественную войну «Солдатик».

2.Участие в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе» .

Какие материалы требуются для занятия:

Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Этот год в России объявлен годом памяти и славы. Мы должны сохранить историческую память. Приближается праздник 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. И поэтому сегодня я хочу предложить вам к просмотру военный фильм про шестилетнего мальчика, который стал настоящим защитником Родины. Приятного вам просмотра!!!

Как только вы просмотрите фильм, предложите своим родителям поучаствовать в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе». Нужно выбрать песню военных лет, спеть её всей семьёй, записать это на видео и отправить видео на почту ансамбля. Желаю удачи!!!

Теория:

Фильм основан на реальных событиях. История о волнующих и героических событиях, произошедших в жизни самого маленького солдата – героя Великой Отечественной Войны, шестилетнего Сережи Алешкова. Он потерял всех своих родных, попал в действующую армию. С шестилетним мальчиком затеяли игру в солдатика, чтобы сохранить ему детство. А он, чтобы соответствовать этому почетному званию, стал настоящим защитником Родины. Серьезная фронтовая судьба, но мальчишка и на войне остается мальчишкой. Как и все дети, он бывает озорной, иногда проказничает, порой наивный и трогательный и в то же время, этот маленький солдат может дать урок мужества, патриотизма и стойкости любому взрослому человеку.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pq2cbo8ga20

2.     http://www.dt-ang.ru/images/stories/Pologeniy2019-2020/polozhenie_konkursa_v_krugu_se.pdf

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть фильм «Солдатик». Поучаствовать всей семьёй в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе».

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

27.04.2020

Номер группы

Группа №14 (3 г.об.)

Время проведения

15.20-15.50

16.00-16.30

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1.Мероприятие воспитательного характера:

просмотр фильма про Великую Отечественную войну «Сестрёнка».

2.Участие в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе».

Какие материалы требуются для занятия:

Компьютер (ноутбук, любой гаджет) 

 

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Этот год в России объявлен годом памяти и славы. Мы должны сохранить историческую память. Приближается праздник 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. И поэтому сегодня я хочу предложить вам к просмотру военный фильм про украинскую девочку Оксану и башкирского мальчика Ямиля. Приятного вам просмотра!!!

Как только вы просмотрите фильм, предложите своим родителям поучаствовать в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе». Нужно выбрать песню военных лет, спеть её всей семьёй, записать это на видео и отправить видео на почту ансамбля. Желаю удачи!!!

Теория:

Действие картины разворачивается в годы Великой Отечественной войны. Главный герой фильма — шестилетний Ямиль. Его отец ушел воевать на фронт, а мальчик остался жить с мамой в далеком башкирском ауле. Однажды мать, оставив сына на попечение бабушки, ненадолго уехала в город. Вернулась она не одна, а с девочкой по имени Оксана, которую представила Ямилю как его сестру.

В башкирской деревне осиротевшая украинская девочка обрела приют и новую семью, хотя по началу отношения у нее с названным братом и другими деревенскими ребятами складывались непросто. Члены приемной семьи стали для Оксаны самыми близкими людьми. Живя с ними, девочка, видевшая своими глазами ужасы оккупации, была счастлива, поскольку чувствовала их любовь, особенно со стороны Ямиля, который проявлял в отношении новоявленной сестренки по-настоящему искреннюю заботу. 

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=p0x527f9520

2.     http://www.dt-ang.ru/images/stories/Pologeniy2019-2020/polozhenie_konkursa_v_krugu_se.pdf

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть фильм «Сестрёнка». Поучаствовать всей семьёй в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе».

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru .

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

27.04.2020

Номер группы

Группа №20(1 г.об.)

Время проведения

9.50-10.30

10.40-11.20

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Мероприятие воспитательного характера:

Просмотр фильма про Великую Отечественную войну «Брестская крепость».

Какие материалы требуются для занятия:

 Компьютер (ноутбук любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Этот год в России объявлен годом памяти и славы. Мы должны сохранить историческую память. Приближается праздник 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. И поэтому сегодня я хочу предложить вам к просмотру военный фильм про героическую оборону Брестской крепости. Она стала одной из самых ярких страниц в истории Великой Отечественной войны. 22 июня 1941 года. В результате внезапного нападения гитлеровские войска планировали за несколько часов полностью овладеть цитаделью, однако встретили яростный отпор ее защитников, до конца сдерживавших натиск врага.
Когда 28 июля 1944 года Брестскую крепость освободили советские войска, на расплавленных кирпичах одного из казематов была найдена надпись ее последнего защитника: «Умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина».

В ходе обороны Брестской крепости бойцы Красной Армии проявили беспримерное мужество, потрясение от которого не скрывал даже враг, именно здесь, у твердыни над Бугом он осознал, что «поход на Восток» не будет для него легкой прогулкой.

Теория:

Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на  себя первый удар немецко-фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны.

Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым,  комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым.

В полном соответствии с хронологией событий, в фильме «Брестская крепость» воспроизводятся дни и недели этой беспримерной по мужеству и стойкости обороны. Главные герои фильма – участники тех героических событий. Командир полка Пётр Гаврилов, политрук Ефим Фомин и начальник 9-й погранзаставы Андрей Кижеватов – каждый возглавляет отдельный очаг сопротивления. А события в фильме показаны глазами пятнадцатилетнего Саши Акимова, прототипом которому послужил Петя Калыпа, один из тех немногих защитников крепости, кто выжил.

В тяжёлые дни и ночи этого противостояния герои фильма ни на миг не забывают о  своих близких, о любимых женщинах, на чьи плечи также легла эта тяжёлая ноша – защищать Родину. Любовные линии в картине, переплетаясь с главной – борьбой с врагом, составляют важную часть фильма.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

https://learningapps.org/display?v=pafgo9pok20

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть фильм  «Брестская крепость». Приятного просмотра!!!

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru .

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Молодова Ульяна Валентиновна

Молодова Ульяна Валентиновна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"