Педагогам
Вдохновляем примером
Одарённые дети нуждаются во внимательном, доброжелательном отношении, во вдумчивом педагогическом отношении, как впрочем и все остальные дети, но многочисленные исследования доказывают, что одарённые дети более эмоциональны и ранимы. И чем выше культурный потенциал педагога, включающий глубокое мировоззрение, интеллект, этику, тем больше возможностей в работе с одарёнными детьми. Работа с одарёнными детьми требует от педагога постоянного самообразования.
Результаты участия в конкурсах педагогического мастерства педагогов Дворца в 2017-2018 уч.году.
В этом году специалисты отдела «Организационно-массовой и методической работы»
приняли участие в конкурсах профессионального мастерства
Подробнее: Результаты участия в конкурсах педагогического...