Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

22.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

22.04.2020

Номер группы

Группа №1 (10 г.об.)

Время проведения

9.00-9.40

9.50-10.30

10.40-11.20

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Классический танец. Теория.

1. Просмотр балета «Щелкунчик»

2.Разгадывание кроссворда на тему «Балет «Щелкунчик»

Какие материалы требуются для занятия:

Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня я хочу предложить вам к просмотру один из шедевров русского балета «Щелкунчик», в исполнении детской труппы ансамбля «Синяя птица». Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем ответьте на вопросы, которые указаны в кроссворде. Желаю удачи!!! Жду ответы

Теория:

Пролог

В канун Рождества советник медицины Штальбаум собирает в своем доме гостей. Сам хозяин и его жена с детьми – Мари и Францем, приветливо встречают пришедших на праздник.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы взрослых и детей. Родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дроссельмейера, крестного Мари. Дроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и начинает рассказ об истории этой куклы.

Сказка закончилась, все аплодируют Дроссельмейеру. Мари просит подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его Мари.

Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гросфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер.

Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы не равны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она, в отчаянии, бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца.

Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Мари и Принц любуются звездным небом. Дроссельмейер неотступно следует за ними. Волшебный шар, на котором они летят, опускается перед стенами сказочного города. Дроссельмейер проходит к воротам замка и открывает их волшебным ключом, потом незаметно исчезает. Мари и Принц входят в тронный зал. Их встречают Король, Королева и торжественная свита. Жители волшебного города преподносят подарки и устраивают необыкновенный праздник, в завершении которого танцуют Мари и Принц.

Эпилог

Неожиданно возникает фигура Дроссельмейер…. Все замерло: стены замка исчезают, появляется гостиная дома Штальбаумов. В углу комнаты – спящая Мари с куклой-Щелкунчиком. Проснувшись, девочка видит Дроссельмейера. Она подбегает к нему, чтобы поблагодарить за чудесную Рождественскую сказку.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pz4544v3n20

2.     https://learningapps.org/display?v=pdz4uc49k20

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть балетный спектакль «Щелкунчик», прочитать либретто балета и ответить на вопросы в кроссворде.

 Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

22.04.2020

Номер группы

Группа №2 (12 г.об.)

Время проведения

11.30-12.10

12.20-13.00

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Современный танец.

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

2. Компьютер (ноутбук любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня мы начинаем цикл уроков в прямом эфире на платформе ZOOM. Для этого нам понадобится компьютер, форма и коврик.

Перед тем как начать наше занятие убедитесь в том, что места достаточно для занятий.  Первый наш урок мы посвятим современному танцу. Первым делом нам нужно хорошенько размяться. Разминку начинаем с изоляции: голова, шея, плечи, руки, кисти рук, туловище, тазобедренный сустав, ноги, стопы.  А теперь активная разминка. После того как мы с вами разогрелись нужно немного потянуться с правой и левой ноги. Молодцы!!

А теперь приступим к выполнению упражнений общефизической подготовки.  Хорошо!!

Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к  повторению пройденного материала.  Вспоминаем 1 комбинацию из танца «Россия». На сегодня всё. До новых встреч!!

Теория:

Изоляция. В танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке - кисть, предплечье, в ноге - стопа и голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Каждая часть тела, или каждый центр, имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения. 

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

https://zoom.us/ru-ru/meetings.html

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Переодеться в форму, заплести волосы, найти удобное место для занятий.

Дополнение

Запись онлайн урока с платформы ZOOM.

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

22.04.2020

Номер группы

Группа №6 (2 г.об)

Время проведения

14.00 -14.30

14.40 -15.10

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1.Музыкальные игры.

2.Координационная гимнастика.

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

 2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет) 

3. Цветная бумага или  цветные карандаши: желтый, зелёный, красный, голубой

Вводная инструкция для обучающихся:

Здравствуйте, дорогие дети!!! Перед тем как вы начнете заниматься  убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму и соберите волосы.  Первым делом нужно выполнить разминку. Повторяйте движения за весёлыми мультипликационными героями.  

После разминки  предлагаю вам зарядку для ума. Повторяйте движения за инструктором. Если не получается с первого раза, можно повторить ещё и ещё.

А теперь нам понадобится цветная бумага, а если её нет, то цветные карандаши: желтый, зелёный, красный, голубой. Разложите их также как на видео. Внимательно смотрите и слушайте, что делает первый человек, а вот со вторым можно уже повторять хлопки. Делайте упражнение до конца. 

И в конце урока я предлагаю немного потянуться. Вы большие молодцы. На сегодня всё. Пока, пока!!!

Теория:

Координация – это способность выполнять определенную двигательную задачу посредством взаимодействия мышц, реакции, концентрации внимания, техники выполнения движения, а также прогнозирование дальнейших действий. Например, ловля какого-то предмета, падающего со стола, налету, задействует все перечисленные способности человека. Кстати, координация оказывает влияние на умственное развитие.

Упражнение на растяжку: (исходное положение) сидим на хвостике, ноги сильно разведены в стороны, спина прямая, носки затянуты, руки раскрыты в стороны. Поднимаем левую руку наверх, а правой рукой обнимаем себя. Через бочёк наклоняемся на правую ногу, колено  носок сильно затянуть. Лежим на ноге 16 счётов, затем выполняем всё с левой ноги. После этого разворачиваем два плеча на правую ногу и ложимся на неё, колено и носок сильно затянуть. Лежим на правой ноге 16 счётов, а потом всё делаем с левой ноги.  Затем собираем ноги вместе и делаем упражнение складочка несколько раз. За последним разом нужно несколько счётов полежать на ножках не сгибая колени.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=psch4fv2k20

2.     https://learningapps.org/display?v=prgou9u1v20

3.     https://learningapps.org/display?v=p401id7sc20

4.     https://learningapps.org/display?v=pq1dxq5bt20

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.     Делаем зарядку с удовольствием.

2.     Повторяем за инструктором упражнения на координацию.

3.     Музыкальную игру слушаем и повторяем внимательно.

4.      Растягивайся с удовольствием.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Партерной гимнастикой можно заниматься ежедневно.

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

22.04.2020

Номер группы

Группа №16 (8 г.об.)

Время проведения

15.20-16.00

16.10-16.50

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Современный танец.

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

2. Компьютер (ноутбук любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня мы начинаем цикл уроков в прямом эфире на платформе ZOOM. Для этого нам понадобится компьютер, форма и коврик.

Перед тем как начать наше занятие убедитесь в том, что места достаточно для занятий.  Первый наш урок мы посвятим современному танцу. Первым делом нам нужно хорошенько размяться. Разминку начинаем с изоляции: голова, шея, плечи, руки, кисти рук, туловище, тазобедренный сустав, ноги, стопы.  А теперь активная разминка. После того как мы с вами разогрелись нужно немного потянуться с правой и левой ноги. Молодцы!! А теперь приступим к выполнению упражнений общефизической подготовки.  Хорошо!

Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к  повторению пройденного материала.  Вспоминаем 1 комбинацию из танца «Веники». На сегодня всё. До новых встреч!!

Теория:

Изоляция.  В танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке - кисть, предплечье, в ноге - стопа и голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Каждая часть тела, или каждый центр, имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения. 

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

https://zoom.us/ru-ru/meetings.html

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Переодеться в форму, заплести волосы, найти удобное место для занятий.

Дополнение

Запись онлайн урока с платформы ZOOM.

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Молодова Ульяна Валентиновна

Молодова Ульяна Валентиновна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"