22.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение: |
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
22.04.2020 |
Номер группы |
Группа №1 (10 г.об.) |
Время проведения |
9.00-9.40 9.50-10.30 10.40-11.20 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
Классический танец. Теория. 1. Просмотр балета «Щелкунчик» 2.Разгадывание кроссворда на тему «Балет «Щелкунчик» |
Какие материалы требуются для занятия: |
Компьютер (ноутбук, любой гаджет) |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня я хочу предложить вам к просмотру один из шедевров русского балета «Щелкунчик», в исполнении детской труппы ансамбля «Синяя птица». Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем ответьте на вопросы, которые указаны в кроссворде. Желаю удачи!!! Жду ответы |
Теория: |
Пролог В канун Рождества советник медицины Штальбаум собирает в своем доме гостей. Сам хозяин и его жена с детьми – Мари и Францем, приветливо встречают пришедших на праздник. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы взрослых и детей. Родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дроссельмейера, крестного Мари. Дроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и начинает рассказ об истории этой куклы. Сказка закончилась, все аплодируют Дроссельмейеру. Мари просит подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его Мари. Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гросфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер. Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы не равны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она, в отчаянии, бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца. Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ Мари и Принц любуются звездным небом. Дроссельмейер неотступно следует за ними. Волшебный шар, на котором они летят, опускается перед стенами сказочного города. Дроссельмейер проходит к воротам замка и открывает их волшебным ключом, потом незаметно исчезает. Мари и Принц входят в тронный зал. Их встречают Король, Королева и торжественная свита. Жители волшебного города преподносят подарки и устраивают необыкновенный праздник, в завершении которого танцуют Мари и Принц. Эпилог Неожиданно возникает фигура Дроссельмейер…. Все замерло: стены замка исчезают, появляется гостиная дома Штальбаумов. В углу комнаты – спящая Мари с куклой-Щелкунчиком. Проснувшись, девочка видит Дроссельмейера. Она подбегает к нему, чтобы поблагодарить за чудесную Рождественскую сказку. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Внимательно посмотреть балетный спектакль «Щелкунчик», прочитать либретто балета и ответить на вопросы в кроссворде. |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
22.04.2020 |
Номер группы |
Группа №2 (12 г.об.) |
Время проведения |
11.30-12.10 12.20-13.00 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
Современный танец. |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Коврик (либо мягкое покрытие) 2. Компьютер (ноутбук любой гаджет) |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня мы начинаем цикл уроков в прямом эфире на платформе ZOOM. Для этого нам понадобится компьютер, форма и коврик. Перед тем как начать наше занятие убедитесь в том, что места достаточно для занятий. Первый наш урок мы посвятим современному танцу. Первым делом нам нужно хорошенько размяться. Разминку начинаем с изоляции: голова, шея, плечи, руки, кисти рук, туловище, тазобедренный сустав, ноги, стопы. А теперь активная разминка. После того как мы с вами разогрелись нужно немного потянуться с правой и левой ноги. Молодцы!! А теперь приступим к выполнению упражнений общефизической подготовки. Хорошо!! Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к повторению пройденного материала. Вспоминаем 1 комбинацию из танца «Россия». На сегодня всё. До новых встреч!! |
Теория: |
Изоляция. В танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке - кисть, предплечье, в ноге - стопа и голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Каждая часть тела, или каждый центр, имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
https://zoom.us/ru-ru/meetings.html
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Переодеться в форму, заплести волосы, найти удобное место для занятий. |
Дополнение |
Запись онлайн урока с платформы ZOOM. |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение: |
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
22.04.2020 |
Номер группы |
Группа №6 (2 г.об) |
Время проведения |
14.00 -14.30 14.40 -15.10 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
1.Музыкальные игры. 2.Координационная гимнастика. |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Коврик (либо мягкое покрытие) 2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет) 3. Цветная бумага или цветные карандаши: желтый, зелёный, красный, голубой |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Здравствуйте, дорогие дети!!! Перед тем как вы начнете заниматься убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя. Переоденьтесь в форму и соберите волосы. Первым делом нужно выполнить разминку. Повторяйте движения за весёлыми мультипликационными героями. После разминки предлагаю вам зарядку для ума. Повторяйте движения за инструктором. Если не получается с первого раза, можно повторить ещё и ещё. А теперь нам понадобится цветная бумага, а если её нет, то цветные карандаши: желтый, зелёный, красный, голубой. Разложите их также как на видео. Внимательно смотрите и слушайте, что делает первый человек, а вот со вторым можно уже повторять хлопки. Делайте упражнение до конца. И в конце урока я предлагаю немного потянуться. Вы большие молодцы. На сегодня всё. Пока, пока!!! |
Теория: |
Координация – это способность выполнять определенную двигательную задачу посредством взаимодействия мышц, реакции, концентрации внимания, техники выполнения движения, а также прогнозирование дальнейших действий. Например, ловля какого-то предмета, падающего со стола, налету, задействует все перечисленные способности человека. Кстати, координация оказывает влияние на умственное развитие. Упражнение на растяжку: (исходное положение) сидим на хвостике, ноги сильно разведены в стороны, спина прямая, носки затянуты, руки раскрыты в стороны. Поднимаем левую руку наверх, а правой рукой обнимаем себя. Через бочёк наклоняемся на правую ногу, колено носок сильно затянуть. Лежим на ноге 16 счётов, затем выполняем всё с левой ноги. После этого разворачиваем два плеча на правую ногу и ложимся на неё, колено и носок сильно затянуть. Лежим на правой ноге 16 счётов, а потом всё делаем с левой ноги. Затем собираем ноги вместе и делаем упражнение складочка несколько раз. За последним разом нужно несколько счётов полежать на ножках не сгибая колени. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
1. https://learningapps.org/display?v=psch4fv2k20 2. https://learningapps.org/display?v=prgou9u1v20 |
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
1. Делаем зарядку с удовольствием. 2. Повторяем за инструктором упражнения на координацию. 3. Музыкальную игру слушаем и повторяем внимательно. 4. Растягивайся с удовольствием. |
Дополнение |
Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Партерной гимнастикой можно заниматься ежедневно. |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение: |
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
22.04.2020 |
Номер группы |
Группа №16 (8 г.об.) |
Время проведения |
15.20-16.00 16.10-16.50 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
Современный танец. |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Коврик (либо мягкое покрытие) 2. Компьютер (ноутбук любой гаджет) |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня мы начинаем цикл уроков в прямом эфире на платформе ZOOM. Для этого нам понадобится компьютер, форма и коврик. Перед тем как начать наше занятие убедитесь в том, что места достаточно для занятий. Первый наш урок мы посвятим современному танцу. Первым делом нам нужно хорошенько размяться. Разминку начинаем с изоляции: голова, шея, плечи, руки, кисти рук, туловище, тазобедренный сустав, ноги, стопы. А теперь активная разминка. После того как мы с вами разогрелись нужно немного потянуться с правой и левой ноги. Молодцы!! А теперь приступим к выполнению упражнений общефизической подготовки. Хорошо! Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к повторению пройденного материала. Вспоминаем 1 комбинацию из танца «Веники». На сегодня всё. До новых встреч!! |
Теория: |
Изоляция. В танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке - кисть, предплечье, в ноге - стопа и голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Каждая часть тела, или каждый центр, имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Переодеться в форму, заплести волосы, найти удобное место для занятий. |
Дополнение |
Запись онлайн урока с платформы ZOOM. |
Список занятий
- 06.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 30.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
Информация о педагоге
Молодова Ульяна Валентиновна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
-
педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"