Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

23.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

23.04.2020

Номер группы

Группа №20 (1 г.об.)

Время проведения

9.50-10.30

10.40-11.20

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1. Общефизическая подготовка -комплекс №2.

 2. Отработка движений: вальсовый квадрат (право, лево), вальсовый шаг, балансе в сторону и вперед, лодочка.

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

2. Компьютер (ноутбук любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня на уроке мы с вами будем заниматься общефизической подготовкой. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму. Перед выполнение упражнений по ОФП  нужно выполнить разминку. После того как вы выполнили разминку положите на пол коврик удобный для выполнения упражнений на полу. Все упражнения направлены на  развитие и укрепление всех мышц вашего тела. Внимательно слушайте все инструкции и выполняйте их правильно. Не забывайте правильно дышать. Затем мы вспоминаем и повторяем пройденный материал: Вальсовый квадрат, вальсовый шаг, баланс в сторону и лодочка. Нужно вспомнить правильность выполнения движений и их последовательность. На сегодня всё.

Теория:

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.

Движения вальса легкие, плавные и, кажется, что ты скользишь по полу. Музыкальный размер ¾. Движения выполняются на каждый такт.

В первой викторине предлагаются картинки с костюмами, надо выбрать к какому виду танца относится  картинка. Во второй викторине нужно последовательно расставить название упражнений в классическом танце.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pgb992exa20

2.     https://learningapps.org/display?v=p1arq9fik20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.     Каждое упражнение из комплекса ОФП делать по 3 раза. Не забывать правильно дышать.

2.     Повторить движения и последовательность из танца «Вальс».

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru .

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

23.04.2020

Номер группы

Группа №16 (8 г.об.)

Время проведения

11.30-12.10

12.20-13.00

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Классический танец. Теория:

1. Просмотр балета «Лебединое озеро».

2.Викторина на тему балета «Лебединое озеро».

Какие материалы требуются для занятия:

 Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня я хочу предложить вам к просмотру один из шедевров русского балета «Лебединое озеро». Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем ответьте на вопросы, которые указаны в кроссворде. Желаю удачи!!! Жду ответы.

Теория:

ПРОЛОГ

Старинный парк. Принцесса Одетта грустит. Внезапно появляется незнакомец в сопровождении свиты. Это Ротбарт - Злой гений. Он предлагает принцессе руку и сердце, но Одетта отвергает его. Ротбарт превращает ее в белого лебедя.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Картина первая

Сад перед замком владетельной принцессы. Принц Зигфрид веселится с друзьями: забавные пляски шута сменяются танцами девушек и их кавалеров.

Владетельная принцесса интересуется, какая же из девушек пришлась Зигфриду по сердцу. Но пока принц увлечен жизнью, полной беспечных развлечений. Он ничего не может ответить матери. Владетельная принцесса удаляется.

Веселье продолжается. Но сейчас оно перестает занимать Зигфрида. После танца с кубками принц просит друзей оставить его одного. Он грустит. Его взор привлекает летящая стая лебедей. Зигфрид берет арбалет и направляется вслед за ними.

Картина вторая

Берег озера. Лебеди приводят Зигфрида в глухую лесную чащу, где вокруг темного озера высятся развалины старого замка. Его внимание привлекает прекрасный белый лебедь, превращающийся в девушку. Это принцесса Одетта. Зигфриду она раскрывает тайну тяготеющих над ней чар: злой волшебник превратил ее в лебедь, и лишь ночью, около этих скал, она вновь становится девушкой. Зигфрид тронут скорбным рассказом Одетты и готов убить колдуна. Но этим не рассеять злых чар. Только беззаветная любовь юноши, который еще никогда и никому не клялся в любви, может снять с нее злое заклятие. Зигфрид, охваченный чувством любви к Одетте, дает ей клятву вечной верности.

Внезапно появившийся Злой гений разлучает Одетту и Зигфрида. Но Зигфрид уверен в силе и неизменности своего чувства: он освободит Одетту от власти чародея.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Картина третья

Торжественный бал в роскошном замке. На праздник собираются принцессы из разных стран. Среди них Зигфрид должен выбрать себе невесту. Однако он холодно отворачивается от них: принц полон воспоминаний о прекрасной Одетте.

Появляется незнакомый гость. Это Злой гений. Он пришел на бал со своей дочерью Одиллией, поразительно похожей на Одетту. Одиллия очаровывает принца, и Зигфрид объявляет матери о своем решении жениться на ней. Колдун торжествует. Теперь клятва нарушена и Одетта погибнет. Со злобным смехом указывает Злой гений на волшебное видение – трепетный образ Одетты.

Зигфрид понимает, что обманут и в отчаянии устремляется к лебединому озеру.

Картина четвертая

Берег озера. Мрачная тревожная ночь. Одетта потрясена: теперь ее надежда на освобождение потеряна. Вбегает Зигфрид. Он не нарушил клятву: там, в замке, в Одиллии он видел свою Одетту – к ней было обращено его любовное признание.

Злой гений в ярости вызывает против влюбленных силы природы: начинается буря, сверкают молнии. Но ничто теперь уже не сможет сломить юную чистую любовь и разъединить Одетту и Зигфрида. Тогда Злой гений сам вступает в единоборство с принцем – и погибает. Его чары рушатся.

Одетта превращается в девушку и вместе с Зигфридом радостно встречает первые лучи восходящего солнца.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pa6ohqjk320

2.     https://learningapps.org/display?v=pzx3gqofk20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно смотрим балет «Лебединое озеро», затем отвечаем на вопросы в кроссворде по теме балета.

Дополнение

 

 

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

23.04.2020

Номер группы

Группа №6 (2 г.об.)

Время проведения

14.00-14.30

14. 40-15.10

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Классический танец. Теория:

1. Просмотр балета «Щелкунчик» в исполнении детской балетной труппы «Синяя птица».

2.Разгадывание кроссворда на тему «Балет «Щелкунчик».

Какие материалы требуются для занятия:

1. Компьютер (ноутбук, любой гаджет) 

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня я хочу предложить вам к просмотру один из шедевров русского балета «Щелкунчик», в исполнении детской труппы ансамбля «Синяя птица». Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем ответьте на вопросы, которые указаны в кроссворде. Желаю удачи!!! Жду ответы.

Теория:

Пролог

В канун Рождества советник медицины Штальбаум собирает в своем доме гостей. Сам хозяин и его жена с детьми – Мари и Францем, приветливо встречают пришедших на праздник.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы взрослых и детей. Родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дроссельмейера, крестного Мари. Дроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и начинает рассказ об истории этой куклы.

Сказка закончилась, все аплодируют Дроссельмейеру. Мари просит подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его Мари.

Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гросфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер.

Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы не равны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она, в отчаянии, бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца.

Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Мари и Принц любуются звездным небом. Дроссельмейер неотступно следует за ними. Волшебный шар, на котором они летят, опускается перед стенами сказочного города. Дроссельмейер проходит к воротам замка и открывает их волшебным ключом, потом незаметно исчезает. Мари и Принц входят в тронный зал. Их встречают Король, Королева и торжественная свита. Жители волшебного города преподносят подарки и устраивают необыкновенный праздник, в завершении которого танцуют Мари и Принц.

Эпилог

Неожиданно возникает фигура Дроссельмейер…. Все замерло: стены замка исчезают, появляется гостиная дома Штальбаумов. В углу комнаты – спящая Мари с куклой-Щелкунчиком. Проснувшись, девочка видит Дроссельмейера. Она подбегает к нему, чтобы поблагодарить за чудесную Рождественскую сказку.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pz4544v3n20

2.     https://learningapps.org/display?v=pdz4uc49k20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть балетный спектакль «Щелкунчик», прочитать либретто балета и ответить на вопросы в кроссворде.

Дополнение

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

23.04.2020

Номер группы

Группа №14 (3 г.об.)

Время проведения

15.20-15.50

16.00-16.30

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Классический танец. Теория:

1. Просмотр детского балета «Доктор Айболит».

2.Викторина на тему балета «Доктор Айболит».

Какие материалы требуются для занятия:

1. Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня я хочу предложить вам к просмотру детский балет «Доктор Айболит». Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем поучаствуйте в викторине на тему «Балета «Доктор Айболит». Желаю удачи!!!

Теория:

На берегу моря - поселок. Здесь живет знаменитый, добрый доктор Айболит, друг всех животных. Рядом с его домом - домики, в которых живут Танечка с Бабушкой и Ванечка с Дедушкой.

С раннего утра к доктору Айболиту приходят животные. Вот косолапый Мишка, у которого разболелись зубы. Вот Петух с поврежденным в драке крылом; вот сова Бумба, у которой разбились. очки, а вот драчун и скандалист кот Васька с забинтованным хвостом. К домику доктора направляются и Лиса, и обезьяна Чичи, и утка Кика.

Над дверью доктора висит предостерегающий плакат: "Прошу пациентов друг друга не кушать".

Из своих домиков выбегают Танечка и Ванечка. Им не терпится поскорее поиграть со своими четвероногими друзьями. Весело резвясь, они помогают зверям проникнуть к доктору, куда их не пускает злая сестра доктора Варвара.

Звери защищаются от огромной колючей метлы Варвары. Петух клюет Варвару, собака Авва лает, сова Бумба пугает ее своим мрачным видом и огромными крыльями. Зверям удается проникнуть к доктору. Они веселятся, радуясь победе над Варварой. Но она привела на помощь известного своей жестокостью дрессировщика Капитони.

Не подозревая беды, повеселевшие, вылеченные доктором, из дверей его дома выходят звери. Тут-то на них и набрасывается с бичом и веревками Капитони. Он опутывает бедных зверюшек веревками, щелкает страшным бичом и грозит расправой.

Услышав шум, из дому на помощь своим пациентам выходит Айболит. Перетрусившие Капитони и Варвара отступают. Айболит освобождает зверей. К доктору спешит Почтальон. Он принес известие о том, что в Африке опасно заболели маленькие обезьянки.

Айболит решает ехать в Африку. Начинаются сборы в далекий путь. Танечка и Ванечка упрашивают Айболита взять их с собой. Он отказывает им, ссылаясь на трудности дороги.

Улучив момент, Танечка и Ванечка забираются в ящики с ватой и бинтами. Звери грузят ящики на корабль. Подняты паруса, и корабль отплывает в Африку. Там давно ждут доктора. Быстрокрылая Ласточка опередила корабль и успела сообщить, что Айболит скоро прибудет. А пока маленьких обезьянок лечат местные врачи - Слон, Бегемот и Крокодил, но их лекарства не помогают.

Наконец прибывает Айболит. Он сразу приступает к лечению больных, и вскоре все выздоравливают. Радость охватывает зверей. Но она коротка. Слышатся устрашающие звуки. Это идет свирепый разбойник Бармалей с шайкой кровожадных разбойников. Бармалея привлекают ящики с ватой и марлей, где спрятались Танечка и Ванечка. Предвкушая, вкусный завтрак, Бармалей взламывает ящики. На помощь детям спешит доктор Айболит, но и он попадает в руки разбойников. Торжествующий Бармалей и его приспешники ведут пленных. А за ними, скрываясь в джунглях, идут собака Авва, Лисица, Петух и обезьяна Чичи.

Лисица и Обезьяна собирают цветы, делают из них букеты и посыпают сонным порошком, оказавшимся в аптечке Айболита. В самый критический момент, когда пленникам грозит смерть, появляется Лиса и своими изящными танцами кружит голову Бармалею и его свите. Она размахивает букетом у самого носа разбойников. Мгновенье, и все уснули. Не теряя ни минуты, дети освобождают друг друга, а затем и доктора. В путь!

Хвастунишка Петух победно кукарекает, да так громко, что все просыпаются. Увидев, что пленники сбежали, Бармалей бросается в погоню.

Путь беглецов лежит через пустыню. Изнемогая от жары и жажды, бредут доктор с Танечкой и Ванечкой, собакой Аввой, обезьянкой Чичи, котом Васькой и Лисицей. Их по пятам преследует Бармалей. Через тропический лес пробираются выбившиеся из сил друзья со своими животными. Слон помогает им, загораживая разбойникам дорогу.

Беглецы выбираются из лесной чащи и попадают на берег моря. Крутые обрывы и пропасть преграждают им путь, но с помощью находчивого Ванечки и ловкой Обезьянки им удается перебраться через пропасть. Неуклюжий Бармалей срывается, падает в нее и становится добычей Крокодила. Напуганные гибелью своего атамана, разбойники разбегаются. Доктор Айболит и его друзья садятся на корабль и плывут домой.

Вот и родные края, домики доктора, Танечки, Ванечки. Но как уныло в докторском домике. Злая Варвара и дрессировщик Капитони устроили здесь зверинец и мучают зверей. Айболит приказывает Варваре и Капитони немедленно освободить животных. Выпущенные из клеток на волю, они благодарят своего спасителя. Приходят Дедушка Ванечки и Бабушка Танечки, и все вместе весело танцуют.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pagkdhpna20

2.     https://learningapps.org/display?v=p11n8pjuk20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть детский балетный спектакль «Доктор Айболит». И поучаствуйте в викторине на тему «Балета «Доктор Айболит». Желаю удачи!

 

Список занятий

Информация о педагоге

Молодова Ульяна Валентиновна

Молодова Ульяна Валентиновна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"