Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

24.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна

 Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

24.04.2020

Номер группы

Группа №9 (5 г.об.)

Время проведения

9.00-9.40

9.50-10.30

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Классический танец. Теория:

1. Просмотр мультфильма «Балерина».

2. Ответы на вопросы по мультфильму «Балерина».

Какие материалы требуются для занятия:

1. Компьютер (ноутбук,  любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Здравствуйте, дорогие дети!!!  Сегодня я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Балерина».

 Парижская сцена, конец 19 века. Главная героиня - девочка-сирота, которая живет в детском доме. Она мечтает стать настоящей балериной и своим талантом дарить радость людям. Совсем юная балерина Фелис пытается завоевать себе признание публики. Для поставленной цели она тренируется каждый день по много часов, оттачивая свое мастерство. Но при этом не находит никакого отклика от зрителя. Ей достаются только второстепенные роли. Но однажды все в жизни начинающей балерины кардинально меняется после одной удивительной покупки. Оказалось, что ее очередные купленные пуанты обладают магией. Всё самое интересное ты увидишь в мультфильме. Приятного просмотра.

После просмотра я предлагаю вам пройти викторину «Найди пару». Я уверена, что у вас всё получиться. На сегодня всё. Желаю удачи!

Теория:

Классический танец - основа хореографии. На этом уроке постигаются тонкости балетного искусства. Это великая гармония сочетания движений с классической музыкой.

Непременные условия классического танца: выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений, выносливость и сила.

Главный принцип классического танца – выворотность, на основании которой разработано понятие о закрытых (ferme) и открытых (ouvert), скрещенных (croise) и не скрещенных (efface) позициях и позах, а также о движениях наружу (en deors) и внутрь (en dedans). Разделение на элементы, систематизация и отбор движений послужили основой школы классического танца. Она изучает группы движений, объединенных общими для каждой группы признакам: группа вращений (pirouette, tour, fouette), группа приседаний (plie), группа положений корпуса (attitude, arabesgue) и другие.

 

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pagg424a520

2.     https://learningapps.org/display?v=pyr7spbka20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.     Внимательно посмотрите  мультфильм «Балерина».

2.     Поучаствуйте в  викторине.

Дополнение

 

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

24.04.2020

Номер группы

Группа №2 (12 г.об.)

Время проведения

10.40-11.20

11.30-12.10

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Классический танец. Теория:

1. Просмотр балета «Щелкунчик».

2.Разгадывание кроссворда на тему «Балет «Щелкунчик».

Какие материалы требуются для занятия:

Компьютер ( ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня я хочу предложить вам к просмотру один из шедевров русского балета «Щелкунчик». Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем ответьте на вопросы, которые указаны в кроссворде. Желаю удачи!!! Жду ответы.

Теория:

Пролог

В канун Рождества советник медицины Штальбаум собирает в своем доме гостей. Сам хозяин и его жена с детьми – Мари и Францем, приветливо встречают пришедших на праздник.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы взрослых и детей. Родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дроссельмейера, крестного Мари. Дроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и начинает рассказ об истории этой куклы.

Сказка закончилась, все аплодируют Дроссельмейеру. Мари просит подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его Мари.

Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гросфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер.

Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы не равны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она, в отчаянии, бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца.

Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Мари и Принц любуются звездным небом. Дроссельмейер неотступно следует за ними. Волшебный шар, на котором они летят, опускается перед стенами сказочного города. Дроссельмейер проходит к воротам замка и открывает их волшебным ключом, потом незаметно исчезает. Мари и Принц входят в тронный зал. Их встречают Король, Королева и торжественная свита. Жители волшебного города преподносят подарки и устраивают необыкновенный праздник, в завершении которого танцуют Мари и Принц.

Эпилог

Неожиданно возникает фигура Дроссельмейер…. Все замерло: стены замка исчезают, появляется гостиная дома Штальбаумов. В углу комнаты – спящая Мари с куклой-Щелкунчиком. Проснувшись, девочка видит Дроссельмейера. Она подбегает к нему, чтобы поблагодарить за чудесную Рождественскую сказку.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=p8k0vit7220

2.     https://learningapps.org/display?v=pfyea91w320

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть балетный спектакль «Щелкунчик», прочитать либретто балета и ответить на вопросы в кроссворде.

 

Дополнение

 

 

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

24.04.2020

Номер группы

Группа №12 (1 г.об.)

Время проведения

13.10-13.40

13.50-14.20

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1.Музыкальные игры.

2.Координационная гимнастика.

 

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

 2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет) 

Вводная инструкция для обучающихся:

Здравствуйте, дорогие дети!!! Перед тем как вы начнете заниматься  убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму и соберите волосы.  Первым делом нужно выполнить разминку. Повторяйте движения за весёлыми мультипликационными героями. 

После разминки  предлагаю вам зарядку для ума. Повторяйте движения за инструктором. Если не получается с первого раза, можно повторить ещё и ещё.

А теперь нам понадобится цветная бумага, а если её нет, то цветные карандаши: желтый, зелёный, красный, голубой. Разложите их также как на видео. Внимательно смотрите и слушайте, что делает первый человек, а вот со вторым можно уже повторять хлопки. Делайте упражнение до конца. 

И в конце урока я предлагаю немного потянуться. Вы большие молодцы. На сегодня всё. Пока, пока!!!

Теория:

Координация – это способность выполнять определенную двигательную задачу посредством взаимодействия мышц, реакции, концентрации внимания, техники выполнения движения, а также прогнозирование дальнейших действий. Например, ловля какого-то предмета, падающего со стола, налету, задействует все перечисленные способности человека. Кстати, координация оказывает влияние на умственное развитие.

Упражнение на растяжку: (исходное положение) сидим на хвостике, ноги сильно разведены в стороны, спина прямая, носки затянуты, руки раскрыты в стороны. Поднимаем левую руку наверх, а правой рукой обнимаем себя. Через бочёк наклоняемся на правую ногу, колено  носок сильно затянуть. Лежим на ноге 16 счётов, затем выполняем всё с левой ноги. После этого разворачиваем два плеча на правую ногу и ложимся на неё, колено и носок сильно затянуть. Лежим на правой ноге 16 счётов, а потом всё делаем с левой ноги.  Затем собираем ноги вместе и делаем упражнение складочка несколько раз. За последним разом нужно несколько счётов полежать на ножках не сгибая колени.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/display?v=psch4fv2k20

2. https://learningapps.org/display?v=prgou9u1v20

3.     https://learningapps.org/display?v=p401id7sc20

4.     https://learningapps.org/display?v=pq1dxq5bt20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.     Делаем зарядку с удовольствием.

2.     Повторяем за инструктором упражнения на координацию.

3.     Музыкальную игру слушаем и повторяем внимательно.

4.      Растягиваемся с удовольствием.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Партерной гимнастикой можно заниматься ежедневно.

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

24.04.2020

Номер группы

Группа №14 (3 г.об.)

Время проведения

14.30-15.00

15.10-15.40

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1.Музыкальные игры.

2.Координационная гимнастика.

 

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

 2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет) 

Вводная инструкция для обучающихся:

Здравствуйте, дорогие дети!!! Перед тем как вы начнете заниматься  убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму и соберите волосы.  Первым делом нужно выполнить разминку. Повторяйте движения за весёлыми мультипликационными героями. 

После разминки  предлагаю вам зарядку для ума. Повторяйте движения за инструктором. Если не получается с первого раза, можно повторить ещё и ещё.

А теперь нам понадобится цветная бумага, а если её нет, то цветные карандаши: желтый, зелёный, красный, голубой. Разложите их также как на видео. Внимательно смотрите и слушайте, что делает первый человек, а вот со вторым можно уже повторять хлопки. Делайте упражнение до конца. 

И в конце урока я предлагаю немного потянуться. Вы большие молодцы. На сегодня всё. Пока, пока!!!

Теория:

Координация – это способность выполнять определенную двигательную задачу посредством взаимодействия мышц, реакции, концентрации внимания, техники выполнения движения, а также прогнозирование дальнейших действий. Например, ловля какого-то предмета, падающего со стола, налету, задействует все перечисленные способности человека. Кстати, координация оказывает влияние на умственное развитие.

Упражнение на растяжку: (исходное положение) сидим на хвостике, ноги сильно разведены в стороны, спина прямая, носки затянуты, руки раскрыты в стороны. Поднимаем левую руку наверх, а правой рукой обнимаем себя. Через бочёк наклоняемся на правую ногу, колено  носок сильно затянуть. Лежим на ноге 16 счётов, затем выполняем всё с левой ноги. После этого разворачиваем два плеча на правую ногу и ложимся на неё, колено и носок сильно затянуть. Лежим на правой ноге 16 счётов, а потом всё делаем с левой ноги.  Затем собираем ноги вместе и делаем упражнение складочка несколько раз. За последним разом нужно несколько счётов полежать на ножках не сгибая колени.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.https://learningapps.org/display?v=psch4fv2k20

2.https://learningapps.org/display?v=prgou9u1v20

3.https://learningapps.org/display?v=p401id7sc20

4.https://learningapps.org/display?v=pq1dxq5bt20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Делаем зарядку с удовольствием.

2.Повторяем за инструктором упражнения на координацию.

3.Музыкальную игру слушаем и повторяем внимательно.

4. Растягиваемся с удовольствием.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Партерной гимнастикой можно заниматься ежедневно.

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Молодова Ульяна Валентиновна

Молодова Ульяна Валентиновна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"