Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

16.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна

 Дистанционное задание 

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

16.04.2020

Номер группы

Группа №20 (1 г.об.)

Время проведения

9.50-10.30

10.40-11.20

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1. Общефизическая подготовка - комплекс №1

2. Теория «Азбука танца»

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня на уроке мы с вами будем заниматься общефизической подготовкой. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму. Перед выполнение упражнений по ОФП -  нужно выполнить разминку. После того как вы выполнили разминку, положите на пол коврик удобный для выполнения упражнений на полу. Все упражнения направлены на  развитие и укрепление всех мышц вашего тела. Внимательно слушайте все инструкции и выполняйте их правильно. Не забывайте правильно дышать. Затем я предлагаю вам пройти две викторины по теме «Азбука танца» Первая викторина по терминам классического танца, а вторая викторина по теме народный танец. Желаю удачи. На сегодня всё.

Теория:

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.

 

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pyxc9er9t20

2.     https://learningapps.org/display?v=po7dtwuzj20

3.     https://learningapps.org/display?v=p30cwx2y320

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.     Каждое упражнение из комплекса ОФП делать по 3 раза. Не забывать правильно дышать.

2.     Ответить на вопросы из викторин.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru .

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

16.04.2020

Номер группы

Группа №16 (8 г.об.)

Время проведения

11.30-12.10

12.20-13.00

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1. Партерная гимнастика. Комплекс №1 (Гимнастика Б. Князева)

2. Общефизическая подготовка -комплекс №1

3.Репетиционная работа.  Отработка комбинации из танца «Ноты»

4.Классический танец. Теория «Азбука танца»

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня на уроке мы с вами будем заниматься партерной гимнастикой, Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму и соберите волосы. Перед выполнение упражнений на полу, нужно выполнить разминку. Выполняя упражнения из разминки, не забывайте тянуть носочки и поднимать высоко колени, спина должна оставаться ровная, шея длинная, подбородок не висит. После того как вы выполнили разминку положите на пол коврик удобный для выполнения упражнений на полу. Упражнения показывает балерина Мариинского театра - Евгения Образцова, следуйте  её указаниям и правильно выполняйте все движения. Как только вы закончили делать комплекс №1 (гимнастика), я предлагаю вам повторить комбинации из танца «Ноты». Не забывайте тянуть носки,  поднимать высоко колени и улыбайтесь. Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к выполнению комплекса по общефизической подготовке. Внимательно слушайте все инструкции и выполняйте их. В конце ответьте на вопросы в викторинах на тему «Азбука танца». В первой викторине вопросы на тему: «Позиции ног в классическом танце». Во второй викторине вопросы на тему: «Позиции рук в классическом танце». На сегодня всё. Желаю удачи.

Теория:

Упражнения партерной гимнастики направлены на поддержание двигательной подвижности связок и суставов. Движения разогревают мышцы и делают их более эластичными, формируют правильную осанку и координацию движений.

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pu0jjattt20

2.     https://learningapps.org/display?v=pr0zace5t20

3.     https://learningapps.org/display?v=p0zpg1kjn20

4.     https://learningapps.org/display?v=po7metctv20

5.     https://learningapps.org/display?v=pdz8qc9yn20

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Перед выполнением упражнений на партере, нужно сделать небольшую разминку.

2. Каждое упражнение из комплекса ОФП делать по 3 раза. Не забывать правильно дышать.

3. Повторяем комбинации из танца «Ноты».

4. Отвечаем на вопросы  викторин.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Можно заниматься каждый день.

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

16.04.2020

Номер группы

Группа №6 (2 г.об)

Время проведения

14.00-14.30

14. 40-15.10

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Классический танец. Теория

1. Просмотр мультфильма «Балерина»

2. Ответы на вопросы по мультфильму «Балерина»

Какие материалы требуются для занятия:

1. Компьютер (ноутбук, любой гаджет) 

Вводная инструкция для обучающихся:

Здравствуйте, дорогие дети!!!  Сегодня я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Балерина». Парижская сцена, конец 19 века. Главная героиня - девочка-сирота, которая живет в детском доме. Она мечтает стать настоящей балериной и своим талантом дарить радость людям. Совсем юная балерина Фелис пытается завоевать себе признание публики. Для поставленной цели она тренируется каждый день по много часов, оттачивая свое мастерство. Но при этом не находит никакого отклика от зрителя. Ей достаются только второстепенные роли. Но однажды все в жизни начинающей балерины кардинально меняется после одной удивительной покупки. Оказалось, что ее очередные купленные пуанты обладают магией. Всё самое интересное ты увидишь в мультфильме. Приятного просмотра. После просмотра я предлагаю тебе пройти викторину «Найди пару». Я уверена, что у вас всё получиться. На сегодня всё. Желаю удачи.

Теория:

Классический танец - основа хореографии. На этом уроке постигаются тонкости балетного искусства. Это великая гармония сочетания движений с классической музыкой.

Непременные условия классического танца: выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений, выносливость и сила.

Главный принцип классического танца – выворотность, на основании которой разработано понятие о закрытых (ferme) и открытых (ouvert), скрещенных (croise) и не скрещенных (efface) позициях и позах, а также о движениях наружу (en deors) и внутрь (en dedans). Разделение на элементы, систематизация и отбор движений послужили основой школы классического танца. Она изучает группы движений, объединенных общими для каждой группы признакам: группа вращений (pirouette, tour, fouette), группа приседаний (plie), группа положений корпуса (attitude, arabesgue) и другие.

 

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pagg424a520

2.     https://learningapps.org/display?v=pyr7spbka20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.     Внимательно посмотри мультфильм «Балерина».

2.     Пройди викторину.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

16.04.2020

Номер группы

Группа №14 (3 г.об)

Время проведения

15.20-15.50

16.00-16.30

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1. Партерная гимнастика – комплекс №2

2.Репетиционная работа. Этюдная работа над танцем «Вот мы какие!»

3. Растяжка

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

 2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет) 

 3. Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки

Вводная инструкция для обучающихся:

Здравствуйте, дорогие дети!!! Перед тем как вы начнете заниматься  убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму и соберите волосы.  Первым делом нужно выполнить разминку. Первая разминка на сегодня состоит из упражнений на координацию, выполняя её, не торопитесь. Как только у вас начнет получаться, можно ускорять движение. Выполняя упражнения из второй  разминки, не забывайте тянуть носочки и поднимать высоко колени, спина должна оставаться ровная, шея длинная, подбородок не висит. И конечно улыбка на лице. Как только вы сделали разминку, положите на пол коврик удобный для выполнения упражнений на полу. Сегодня на занятии мы возьмем такие упражнения: клювики и утюжки, горка с трамплином, солнышко, велосипед, растяжка. Внимательно слушай, что говорит педагог и выполняй правильно движения. А теперь я предлагаю поиграть. Возьми немного игрушек, карандашей, заколок, можно носочки и обязательно мячик. Разложи предметы на полу и возьми маленькое ведёрко или  коробочку, куда смогут поместиться все твои предметы. Правило игры: с помощью пальцев ног нужно собрать все предметы, которые лежат на полу и сложить их в коробку или ведёрко. Затем берём мячик и катаем его сначала руками, а затем ногами поочередно. Я вами горжусь, вы большие молодцы!!! Немного отдохните, попейте воды, попросите маму проветрить комнату. И будем приступать к повторению комбинаций из танца «Вот мы какие!». Выполняй правильно движения, поднимай колени высоко и затягивай носочки.  На сегодня всё. Пока, пока!!!

Теория:

Клювики и утюжки: (исходное положение) садимся на пол, ноги вытягиваем вперёд, руки ставим назад, спина прямая, живот подобрать, колени затянуты, макушкой тянемся в потолок, подбородок не висит. Затянуть носки, чтобы были острые как клювики. Теперь носки на себя, пятки отрываются от пола, колени сильно затянуты. Повторяем три раза. Затем одна нога тянет носок от себя, а другая нога на себя (поочерёдно). Так делаем 16 раз. Носки натянуть на себя, колени сильно затянуть, разводим носки в сторону на 1,2, а на 3,4 собираем обратно. Упражнение для укрепления стоп, коленного сустава, работу икроножной мышцы и всей ноги.

Горка с трамплином: (исходное положение) садимся на пол, ноги вытягиваем вперёд, руки ставим назад, спина прямая, живот подобрать, колени затянуты, макушкой тянемся в потолок, подбородок не висит. На раз поднимаемся наверх, одна нога затянутым коленом остается на полу, а вторая затянутым коленом поднимается наверх на 45*, задержаться в этом положении. Колени и носки сильно затянуты, кисти рук полностью стоят на полу. На счёт восемь опускаемся в исходное положение. Стряхиваем кисти рук. Повторяем это упражнение 3 раза. Упражнение  для укрепления ягодичных мышц и мышц пресса, активно работает подкаленная мышца,  развивает  силу в  руках.

Солнышко: (исходное положение) сидим на пятках, руки лежат на коленях, спина ровная. На счет раз встаем на колени, руки поднимаются на верх (как- будто рисуем большое солнышко). Опускаем руки на пятки, тело прогибается, голова запрокидывается назад, хвостик подаем вперёд. Перед тем как выйти в исходное положение, подбородок приклеиваем к телу, руки убираем с пяток, хвостик опускаем на пятки. Повторяем упражнение 3 раза.

Велосипед: (исходное положение) лежа на спине, ноги вытянуты в коленях, носки затянуты, руки под головой. На раз колени притягиваем к грудной клетке, на два начинаем вытягивать ноги поочередно. Главное движение ногами делать вдоль пола, колени и носки сильно затянуть. Движение делаем по нарастающей. Сначала медленно и постепенно прибавляем темп. На счет 16-ть приходим в исходное положение. Повторяем упражнение 3 раза.

Упражнение на растяжку: (исходное положение) сидим на хвостике, ноги сильно разведены в стороны, спина прямая, носки затянуты, руки раскрыты в стороны. Поднимаем левую руку наверх, а правой рукой обнимаем себя. Через бочёк наклоняемся на правую ногу, колено  носок сильно затянуть. Лежим на ноге 16 счётов, затем выполняем всё с левой ноги. После этого разворачиваем два плеча на правую ногу и ложимся на неё, колено и носок сильно затянуть. Лежим на правой ноге 16 счётов, а потом всё делаем с левой ноги.  Затем собираем ноги вместе и делаем упражнение складочка несколько раз. За последним разом нужно несколько счётов полежать на ножках не сгибая колени.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=pq2zs2jyn20

2.     https://learningapps.org/display?v=pk9q5oymc20

3.     https://learningapps.org/display?v=pqy4sqcek20

4.     https://learningapps.org/display?v=p5kq0ok5n20

5.     https://learningapps.org/display?v=pk5tomjct20

6.     https://learningapps.org/display?v=p6w0y22ck20

7.     https://learningapps.org/display?v=p6oe9c7mt20

8.     https://learningapps.org/display?v=p03yib9m520

9.     https://learningapps.org/display?v=pg1enz1j520

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1. Повторение элементов партерной гимнастики.

2. Отработка комбинаций из танца  «Вот мы какие!».

3. Выполняя упражнения растяжки колени держать затянутыми.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Партерной гимнастикой можно заниматься ежедневно.

 

Список занятий

Информация о педагоге

Молодова Ульяна Валентиновна

Молодова Ульяна Валентиновна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"