Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

23.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна

Дистанционное задание на время карантина 23.04

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

23.04.2020

Номер группы

Группа №11(4 г.об.)

Время проведения

9.40-10.10

10.20-10.50

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1.Выполнение комплекса растяжки.

2. Классический танец. Теория:

Просмотр балета «Щелкунчик» в исполнении детской балетной труппы «Синяя птица».

Разгадывание кроссворда на тему балет «Щелкунчик».

Какие материалы требуются для занятия:

1.     Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

2.     Коврик, или любое мягкое покрытие

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня начинаем наш урок с растяжки, не забудьте, что обязательна разминка перед растяжкой. Все движения выполняются медленно, без рывков.   Далее  я   хочу предложить вам к просмотру один из шедевров русского балета «Щелкунчик», в исполнении детской труппы ансамбля «Синяя птица». Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем ответьте на вопросы, которые указаны в кроссворде. Желаю удачи!!! Жду ответов.

Теория:

В канун Рождества советник медицины Штальбаум собирает в своем доме гостей. Сам хозяин и его жена с детьми – Мари и Францем, приветливо встречают пришедших на праздник.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы взрослых и детей. Родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дроссельмейера, крестного Мари. Дроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и начинает рассказ об истории этой куклы.

Сказка закончилась, все аплодируют Дроссельмейеру. Мари просит подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его Мари.

Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гросфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер.

Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы не равны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она, в отчаянии, бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца.

Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Мари и Принц любуются звездным небом. Дроссельмейер неотступно следует за ними. Волшебный шар, на котором они летят, опускается перед стенами сказочного города. Дроссельмейер проходит к воротам замка и открывает их волшебным ключом, потом незаметно исчезает. Мари и Принц входят в тронный зал. Их встречают Король, Королева и торжественная свита. Жители волшебного города преподносят подарки и устраивают необыкновенный праздник, в завершении которого танцуют Мари и Принц.

Эпилог

Неожиданно возникает фигура Дроссельмейер…. Все замерло: стены замка исчезают, появляется гостиная дома Штальбаумов. В углу комнаты – спящая Мари с куклой-Щелкунчиком. Проснувшись, девочка видит Дроссельмейера. Она подбегает к нему, чтобы поблагодарить за чудесную Рождественскую сказку.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/display?v=p8k0vit7220  - балет

2.     https://learningapps.org/display?v=psdj6dg5v20   - растяжка

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.     Повторение элементов  растяжки.

2.     Внимательно посмотреть балетный спектакль «Щелкунчик», прочитать либретто балета и ответить на вопросы в кроссворде.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Можно заниматься каждый день.

 

Дистанционное задание на время карантина 23.04

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

23.04.2020

Номер группы

№7 (7 г.об.)

Время проведения

11.00-11.40

11.50-12.30

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

Классический танец:

1.Просмотр балета «Золушка».

2. Комплекс растяжки.

3.Рисунки детей:  иллюстрации к балету «Золушка».

Какие материалы требуются для занятия:

3.     Компьютер (ноутбук любой гаджет)

4.     Коврик, или любое мягкое покрытие

5.     Листок бумаги, карандаши, краски, фломастеры

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Начнём наш урок с небольшой разминки и затем сразу приступим к растяжке. Не забывайте о плавности выполнения элементов растяжки и развернутости ног и стоп. Каждое движение удерживаем до 30 секунд. И повторяем 3-5 раз. Сегодня я хочу предложить вам к просмотру один из шедевров русского балета «Золушка». Премьера спектакля состоялась в ноябре 1945 года в Большом театре, где в то время танцевала знаменитая Галина Уланова, собственно, для которой и задумывал Сергей Прокофьев (великий русский композитор, написавший свою первую оперу в 9 лет) этот балет. Сергей Прокофьев - мастер крупных форм, которому удавалось переложить на язык музыки и шекспировские страсти Ромео и Джульетты, и встречу пионера Пети с Волком в одноименном  произведении.  Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем нарисуйте 1 или 2 иллюстрации как будто нам нужно рисунками рассказать про то, что вы увидите в балете. Желаю удачи!!! Жду ответы.

Теория:

Удивительный мир сказки, грациозные танцы артистов и потрясающая музыка композитора – это все вас ждет в необычайно красивом балете.

Сюжет спектакля следует за своим литературным источником и начинается в доме Мачехи. Сестры Кривляка и Злюка примеряют шаль и ссорятся из-за этого, в это время Золушка как всегда сидит за работой. Ее родной отец не может противостоять своей супруге и защитить дочь от постоянных нападок. В этот момент в их дом приходит нищенка, но сестры прогоняют ее, лишь Золушка предложила старушке отдохнуть и накормила, и чуть позже таинственная гостья исчезает. В доме начинается суматоха, все готовятся к грандиозному событию. Сестры приглашены на бал во дворец и мечтают, что их там заметит принц. Собравшись, они вместе с Мачехой в спешке покидают дом, оставляя там лишь одну Золушку. Девушка тоже очень хотела бы посетить бал и в тайне мечтает об этом, но злая Мачеха нагрузила ее домашней работой, да и пойти Золушке совершенно не в чем. На помощь к доброй девушке приходит та самая нищенка, которая оказалась настоящей Феей-бабушкой. Благодаря ей и Феям Времен Года девушка облачается в ослепительный наряд и отправляется на танцевальный вечер в настоящей карете, слово принцесса. Конечно,  это все создано с помощью настоящего волшебства и в полночь оно рассеется, поэтому Золушка должна успеть в вовремя вернуться домой. Как только девушка появляется во дворце, все взгляды тут же приковываются к прелестной и таинственной незнакомке. Ее никто не узнает, даже сестры и Мачеха с отцом. Принц настолько очарован красотой Золушки, что влюбляется с первого взгляда. С наступлением полуночи, героиня вынуждена покинуть дворец и в спешке убегает, случайно обронив на ступеньках свою хрустальную туфельку. Ее то и находит Принц. Юноша пытается найти незнакомку по всему Королевству и за его пределами, но все безуспешно, даже сапожники не помогли ему, которым он показывал потерянную туфельку. Тогда он решает примерять её всем девушкам Королевства, в надежде найти свою возлюбленную. Так, он оказывается в доме Мачехи. Увы, но сестрам хрустальный башмачок оказывается слишком мал. Когда он предлагает примерить ее Золушке, та пытается отказаться, но случайно из ее кармашка выпадает вторая туфелька, к большому удивлению всех присутствующих. Теперь то Принц уверен, что нашел ту самую таинственную незнакомку и счастью возлюбленных теперь уже ничего не может помешать.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.. https://www.youtube.com/watch?v=qfscWTkxX9Y

2. https://learningapps.org/display?v=psdj6dg5v20 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть балетный спектакль «Золушка», прочитать либретто балета и нарисовать иллюстрации к балету..

 

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Можно заниматься каждый день.

 

 

Дистанционное задание на время карантина 23.04

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

23.04.2020

Номер группы

Группа №17 (2 г.об.)

Время проведения

11.00-11.40

11.50-12.30

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Раздел координация и ориентирование в пространстве:  упражнение  «Делай как я».

2. «Азы  классического танца»: просмотр мультфильма «София прекрасная».

3. «Сшить» (слепить) балетную туфельку, для Софии.

Какие материалы требуются для занятия:

Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Коврик, или любое мягкое покрытие
Пластилин, доска для лепки

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Начинаем наш урок с упражнения «Делай как я»: внимательно смотри и слушай, что будут говорить и показывать. Твоя задача повторить не ошибаясь. Я знаю: у тебя все получится. Сегодня я хочу предложить вам к просмотру мультфильм «София прекрасная». Внимательно посмотрите предложенный вам мультфильм и затем станьте настоящими мастерами и слепите балетную туфельку для Софии.  Желаю удачи!!!

Теория:

Эта история про девочку, которая попадает в королевскую академию для того чтобы стать настоящей принцессой. Но для этого ей нужно многому научиться. И танцем в том числе. Как будет проходить её учёба, как она будет помогать своим подругам, сколько она выучит движений и каких, всё это тебе предстоит узнать посмотрев этот мультфильм.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://www.youtube.com/watch?v=OMJyuqmeX8I  - координационная гимнастика

2.     https://learningapps.org/display?v=p4npeiwn520 – София прекрасная

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотри мультфильм «София прекрасная». И стань настоящим мастером – слепи для Софии балетную туфельку. Желаю удачи.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Партерной гимнастикой можно заниматься ежедневно.

Дистанционное задание на время карантина 23.04

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

23.04.2020

Номер группы

Группа №13 (3 г.об.)

Время проведения

11.00-11.40

11.50-12.30

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1.     Выполнение комплекса растяжки.

2.     Классический танец. Теория: просмотр балета «Доктор Айболит».

      3.   Теория «Азбука классического танца».

Какие материалы требуются для занятия:

1.     Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

2.     Коврик или любое мягкое покрытие

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Начнём наш урок с небольшой разминки и затем сразу приступим к растяжке. Не забывайте о плавности выполнения элементов растяжки и развернутости ног и стоп. Каждое движение удерживаем до 30 секунд. И повторяем 3-5 раз. Сегодня я хочу предложить вам к просмотру один из шедевров русского балета «Доктор Айболит». Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем ответьте на вопросы, которые указаны в кроссворде. Желаю удачи!!! Жду ответы.

Теория:

1.Поселок на берегу моря. Здесь живет знаменитый, добрый доктор Айболит, друг всех животных. Рядом с его домиком — домики, в которых живут Танечка с Бабушкой и Ванечка с Дедушкой.

С раннего утра к доктору Айболиту приходят животные. Вот косолапый Мишка, у которого разболелись зубы. Вот Петух с поврежденным в драке крылом, вот сова Бумба, у которой разбились очки, а вот драчун и скандалист кот Васька с забинтованным хвостом. К домику доктора направляются и Лиса, и обезьяна Чичи, и утка Кика. Над дверью доктора висит плакат: «Прошу пациентов друг друга не кушать».

Из своих домиков выбегают Танечка и Ванечка. Им не терпится поскорее поиграть со своими четвероногими друзьями. Весело резвясь, они помогают зверям проникнуть к доктору, куда их не пускает злая сестра доктора Варвара. Звери защищаются от огромной колючей метлы Варвары. Петух клюет Варвару, собака Авва лает, сова Бумба пугает ее своим мрачным видом и огромными крыльями. Зверям удается проникнуть к доктору. Они веселятся, радуясь победе над Варварой, но она привела на помощь известного своей жестокостью дрессировщика Капитони.

Не подозревая беды, повеселевшие, вылеченные доктором, выходят звери из дверей его дома. Тут на них набрасывается с бичом и веревками Капитони. Он опутывает бедных зверюшек веревками, щелкает бичом, грозит расправой. Услышав шум, из дому на помощь своим пациентам спешит Айболит. Перетрусившие Капитони и Варвара отступают. Айболит освобождает зверей. К доктору спешит Почтальон. Он принес известие о том, что в Африке опасно заболели маленькие обезьянки.

Айболит решает ехать в Африку. Начинаются сборы в далекий путь. Танечка и Ванечка упрашивают Айболита взять их с собой. Он отказывает, ссылаясь на трудности дороги. Улучив момент, Танечка и Ванечка забираются в ящики с ватой и бинтами. Звери грузят ящики на корабль. Подняты паруса, и корабль отплывает.

2. В Африке давно ждут доктора. Быстрокрылая Ласточка опередила корабль и сообщает, что Айболит скоро прибудет. А пока маленьких обезьянок лечат местные врачи — Слон, Бегемот и Крокодил, но их лекарства не помогают.

Наконец прибывает Айболит. Он сразу приступает к лечению больных, и скоро все выздоравливают и радуются. Но радость коротка. Слышатся устрашающие звуки. Это идет свирепый разбойник Бармалей со своей кровожадной шайкой. Бармалея привлекают ящики с ватой и марлей, где спрятались Танечка и Ванечка. Предвкушая вкусный завтрак, Бармалей взламывает ящики. На помощь детям спешит Айболит, но и он попадает в руки разбойников. Торжествующий Бармалей и его приспешники ведут пленных, а за ними, скрываясь в джунглях, идут собака Авва, Лисица, Петух и обезьяна Чичи.

Лисица и Обезьяна собирают цветы и посыпают их сонным порошком, оказавшимся в аптечке Айболита. В самый критический момент, когда пленникам грозит смерть, появляется Лиса и своими изящными танцами кружит голову Бармалею и его свите. Она размахивает букетом у самого носа разбойников, и они засыпают. Не теряя времени, дети освобождают друг друга, затем Айболита и пускаются в путь. Хвастунишка Петух победно кукарекает, да так громко, что все просыпаются. Увидев, что пленники сбежали, Бармалей бросается в погоню.

Путь беглецов лежит через пустыню. Изнемогая от жары и жажды, бредут Айболит, Танечка и Ванечка, собака Авва, обезьяна Чичи, кот Васька и Лиса. Их преследует Бармалей. Слон, загораживая дорогу разбойникам, помогает выбившимся из сил друзьям пробраться через тропический лес.

Беглецы выбираются из лесной чащи на берег моря. Крутые обрывы и пропасть преграждают путь, но с помощью находчивого Ванечки и ловкой Обезьянки им удается перебраться через пропасть. А неуклюжий Бармалей срывается, падает вниз и становится добычей Крокодила. Напуганные гибелью своего атамана, разбойники разбегаются. Доктор Айболит и его друзья садятся на корабль и плывут домой.

3. Вот и родные края. Но как уныло в докторском домике. Злая Варвара и дрессировщик Капитони устроили здесь зверинец и мучают зверей. Айболит приказывает Варваре и Капитони немедленно освободить животных. Выпущенные из клеток на волю, они благодарят своего спасителя. Приходят Дедушка Ванечки и Бабушка Танечки. Все вместе весело танцуют.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

https://learningapps.org/display?v=p029p9rqc20

https://learningapps.org/display?v=pirbui7it2

https://learningapps.org/display?v=p1q98atkn20

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть балетный спектакль «Доктор Айболит», прочитать либретто балета и ответить на вопросы в кроссворде.

 

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Партерной гимнастикой можно заниматься ежедневно.

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Иванова Ольга Викторовна

Иванова Ольга Викторовна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • Иванова Ольга Викторовна педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"