Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

17.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна

Дистанционное задание на время карантина 17.04.2020

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

17.04.2020

Номер группы

№5 (1 г.об.)

Время проведения

13.10-13.40

13.50-14.20

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика

 2. Растяжка.

3. Этюдная работа: танец «Раз ладошка»

 

Какие материалы требуются для занятия:

1.Коврик (либо мягкое покрытие)

2.Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

3.Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята! Сегодня мы с вами повторим  сказку для наших родителей про принца, принцессу их высокий замок. Старайтесь рассказывать и показывать сами, почти не смотря на экран.  Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем.  Как только вы расскажите и покажите всю сказку, приступает к растяжке. Я знаю, что вы стараетесь наклоняться ниже и следить за коленками, которые всегда должны быть прямыми. Как сделаете все движения, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. А теперь вспомним  нашу хлопушку из танца: 1 хлопок – свои ладошки, 2-соседа: так повторить 3 раза. На 4 счет выполнить 3 хлопка по коленкам. И пробуем танцевать танец «Раз ладошка» от начала и до конца.  Если есть зеркало, попробуйте исполнить движения  на него. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

1 .Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, столик, кошечка, корзинка.

2. Закрепить название цифр 1.2.3. и количество хлопков соответственно цифре.

3. Финал танца – поклон – уход: это правильное завершение танцевального выступления.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667043  

https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2754114

https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667035

2. https://learningapps.org/display?v=ptv36dnpt20 

3. https://learningapps.org/display?v=p029p9rqc20

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и растяжки.

2. Повторение танца «Раз ладошка».

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

 

 

Дистанционное задание на время карантина 17.04.

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

17.04.2020

Номер группы

№15 (6 г.об.)

Время проведения

10.40-11.20

11.30-12.10

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

Разучивание  и отработка постановок (движения мальчиков):

1.     «Белоруссия»,

2.    «Россия».

Какие материалы требуются для занятия:

1.   Компьютер (ноутбук, любой гаджет).

2.   Утяжелители по 250 гр.- 2 шт.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята! Сегодня начинаем наш урок с разминки. Затем переходим к отработке ваших партий в постановках «Белоруссия» и «Россия» Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, одеваем утяжелители на ноги и мы начинаем. Напоминаю, что необходимо следить за стопой –  при подъёме ноги она  натянута. Хочу отметить, что «Белоруссия» - это народный танец, соответственно помним о позициях рук, ног, корпуса, об особенностях выполнения движений в белорусском танце. А «Россия» это современный танец. Но в том и другом номере вы взаимодействуйте с девочками, выполняя не только свои – сольные этюды, но и работаете  в парах. Не забываем про безопасное исполнение связок и отдельных движений. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Я уверена, что у вас всё получится.   

Теория:

Закрепление теоритических знаний по направлениям танца: народный – белорусский и современный  танец. Характерные особенности белорусского танца: подскоки, бег, присядки, подбивки. Правила хвата руками в паре в современном танце, правильное выполнение движений контактной импровизации.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675033

2.     https://www.youtube.com/watch?v=8BPVy9k2P1c

3.     https://www.youtube.com/watch?v=cfXKkBw1kn4

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.     Повторение элементов ОФП.

2.     Отработка сольных связок в танцах «Белоруссия» и «Россия»

Дополнение

Нужно заниматься ОФП  и растяжкой ежедневно.

 

Дистанционное задание на время карантина 17.04.

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

17.04.2020

Номер группы

№13 (3 г.об.)

Время проведения

14.30-15.00

15.10-15.40

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика

2. Этюдная работа: танцы «Осьминожки», «Девчонки - мальчишки!»

3. Комплекс растяжки

4. Координационная связка

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие)

Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать, ребята! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Как сделаете все движения партерной  гимнастики, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Девчонки - мальчишки». Начинаем с выхода, не забудьте, что выход начинается сразу с первых ноток музыки. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Затем приступаем к повторению танцевальных связок танца «Осьминожки». Помните, что движения выполняются в быстром темпе. Основным шагом можно походить по всей квартире. Не забывайте, что пятка всегда идёт вперёд.   Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится. А теперь вспомним и повторим связку на координацию: первый раз с открытыми глазами, а потом закроем глаза. Можно ещё попробовать научить маму и папу. Проверить их, научив говорить: полка, парта, потолок, самолёт. 

Теория:

1.     Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка.

Произносим и знаем Plie – маленькое приседание  на всей стопе.

«Поджатка» - это прыжок с максимально прижатыми, согнутыми  ногами вверх.

2.     Что такое выпад в сторону? Как правильно держаться в парах.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667048

https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2752989

2.     https://learningapps.org/display?v=p3newjxxt20

https://learningapps.org/display?v=pt6cy1md520

https://learningapps.org/display?v=pcaob9dfn20

3.     https://learningapps.org/display?v=p029p9rqc20

4.     https://learningapps.org/display?v=p793qz0ej20

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и разминки.

2.Отработка этюдных связок  танца «Девчонки - мальчишки» и «Осьминожки».

3. Задание на координацию.

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

 

Список занятий

Информация о педагоге

Иванова Ольга Викторовна

Иванова Ольга Викторовна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • Иванова Ольга Викторовна педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"