Обучающиеся
Мы тоже можем 2017-2018 уч. год.
Современное понимание одаренности заключается в познавательной и творческой активности, в ярко выраженной креативности и повышенной мотивации на достижение высокого результата.
Детство – пора жизни, имеющая высочайшую самостоятельную ценность. Главная проблема в отношении незаурядных детей состоит не в том, чтобы заранее предвидеть степень их будущих успехов, а в том, чтобы уровень их умственной нагрузки и виды занятий соответствовали бы их способностям. Важно, чтобы ребенок с необычными способностями прожил детские годы, не стесняемый в своем развитии, получая радость от полноты и своевременности приложения своих сил. Педагоги Дворца всех направлений творческой деятельности вовлекают воспитанников в исследовательскую работу, проведение вместе с ними мастер-классов, творческих мастерских, сольных концертов, создавая условия для проявления незаурядных способностей.
Мы тоже можем 2016-2017 уч. год.
Наиболее активное участие в мероприятиях конкурсного характера в 2016-2017 учебном году принимали обучающиеся студии юных литераторов «Метафора». Педагог Татьяна Андреевна Стрельникова выражает большую заинтересованность в афишировании литературных способностей своих воспитанников и прилагает большие усилия в поиске конкурсов разного уровня и организации своих мероприятий. Всего 22 призовых места заняли воспитанники Стрельниковой Т.А. в этом году. Некоторые лучшие работы конкурса «Проба пера» 2016 года опубликованы в региональном литературно-художественном альманахе для юношества «Первоцвет» (№ 2 2016, вышедшем в январе 2017 г.). В международном литературно-художественном журнале «Метаморфозы» (Гомель, Беларусь) опубликована презентация книги «Золотые рассветы»