06.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение: |
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
06.05.2020 |
Номер группы |
Группа №1 (10 г.об.) |
Время проведения |
9.00-9.40 9.50-10.30 10.40-11.20 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
Современный танец. |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Коврик (либо мягкое покрытие). 2. Компьютер (ноутбук любой гаджет). |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня мы продолжаем цикл уроков в прямом эфире на платформе ZOOM. Напоминаю, что для этого нам понадобится компьютер, форма и коврик. Перед тем как начать наше занятие убедитесь в том, что места достаточно для занятий. Мы с вами продолжаем заниматься современным танцем. Первым делом нам нужно хорошенько размяться, разминку начинаем с изоляции: голова, шея, плечи, руки, кисти рук, туловище, тазобедренный сустав, ноги, стопы. А теперь активная разминка. После того как мы с вами разогрелись нужно немного потянуться с правой и левой ноги. Молодцы!! А теперь приступим к выполнению упражнений общефизической подготовки. Мы с вами сделаем упражнения на пресс, упражнения для укрепления мышц спины и на укрепление мышц ног. Хорошо!! Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к повторению пройденного материала. Вспоминаем 1и 2 комбинацию из танца «Испания». Обратите внимание на манеру исполнения, правильную постановку корпуса, рук и ног. Для того чтобы повторить движения в паре приготовьте стул. Сегодня вы большие молодцы. На сегодня всё. До новых встреч!! |
Теория: |
Изоляция: в танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке - кисть, предплечье, в ноге - стопа и голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Каждая часть тела, или каждый центр, имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.
|
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
https://zoom.us/ru-ru/meetings.html
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Переодеться в форму, заплести волосы, найти удобное место для занятий. |
Дополнение |
|
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
06.05.2020 |
Номер группы |
Группа №2 (12 г.об.) |
Время проведения |
11.30-12.10 12.20-13.00 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
Современный танец. |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Коврик (либо мягкое покрытие) 2. Компьютер (ноутбук любой гаджет) |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня мы начинаем цикл уроков в прямом эфире на платформе ZOOM. Для этого нам понадобится компьютер, форма и коврик. Перед тем как начать наше занятие убедитесь в том, что места достаточно для занятий. Сегодня на уроке мы займёмся современным танцем. Начнём урок с разминки всего тела, разминку начинаем с изоляции: голова, шея, плечи, руки, кисти рук, туловище, тазобедренный сустав, ноги, стопы. А теперь активная разминка. После того как мы с вами разогрелись нужно немного потянуться с правой и левой ноги. Молодцы!! А теперь приступим к выполнению упражнений общефизической подготовки. Мы с вами сделаем упражнения на пресс, упражнения для укрепления мышц спины и на укрепление мышц ног. Очень хорошо!! Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к повторению пройденного материала. Сегодня мы с вами вспоминаем движения из нового танца «Летящие по ветру». Напоминаю, что каждое движение нужно делать чётко, но в тоже время плавно, как будто одно движение переходит в другое. Т.к. движения нужно делать широко, то выберите для себя удобное место. Вспоминаем 1и 2 комбинацию из танца. На сегодня всё. До новых встреч!! |
Теория: |
Изоляция: в танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке - кисть, предплечье, в ноге - стопа и голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Каждая часть тела, или каждый центр, имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
https://zoom.us/ru-ru/meetings.html
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Переодеться в форму, заплести волосы, найти удобное место для занятий. |
Дополнение |
Запись онлайн урока с платформы ZOOM. |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
06.05.2020 |
Номер группы |
Группа №6 (2 г.об.) |
Время проведения |
14.00 -14.30 14.40 -15.10 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
Участие в конкурсе «В кругу семьи поём мы о Победе». |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Компьютер (ноутбук, любой гаджет)
|
Вводная инструкция для обучающихся: |
Здравствуйте, дорогие дети и их родители!!! Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе семейного творчества Дворца творчества детей и молодёжи «В кругу семьи поём мы о Победе». Нужно выбрать песню военных лет, спеть её всей семьёй, записать это на видео и отправить видео на почту ансамбля –mi.iz.detstva2@mail.ru или на почту Дворца – konkursdtdm@mail.ru. Желаю вам удачи!!! Жду ваши песни. |
Теория: |
Великая Отечественная война стала самым суровым испытанием для нашего народа. Победа ковалась на фронтах и в тылу нашей огромной страны. Все – от мала до велика – вносили свой посильный вклад для отпора захватчикам. Вместе с солдатами на фронте и рабочими в тылу в строй встала... и песня. Песня помогла выстоять народу и победить, она стала грозным оружием, не позволившим сломить дух советского народа. В самом начале войны советскими композиторами были созданы сотни новых песен, многие из которых сразу «ушли на фронт». Очень интересные воспоминания оставил Маршал Советского Союза И. Х. Баграмян. О первых, самых тяжёлых месяцах войны он писал: «Именно в этот труднейший период войны родилось много песен. Они были бодры и воспевали Родину, воспевали ненависть к врагу, мужество, отвагу, боевую дружбу – все то, что помогало преодолевать военные трудности, которым не было числа». Песни ярко отражали все события, происходящие на фронте и в тылу, согревали душу, призывали к подвигу. Песни иногда лучше политруков говорили о патриотизме, солдатской дружбе и любви. Песни были необходимы человеку как воздух, они не давали черстветь человеческим чувствам. У каждой песни, родившейся в военные годы, своя история, свой путь, и своя судьба. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
http://www.dt-ang.ru/images/stories/Pologeniy2019-2020/polozhenie_konkursa_v_krugu_se.pdf
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Выбрать песню, спеть её всей семьёй, записать на видео и отправить на почту. |
Дополнение |
Песни отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva2@mail.ru или konkursdtdm@mail.ru |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение: |
Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия» |
Дата |
06.05.2020 |
Номер группы |
Группа №16 (8 г.об.) |
Время проведения |
15.20-16.00 16.10-16.50 |
ФИО Педагога: |
Молодова Ульяна Валентиновна |
Тема: |
Конкурс, посвященный Великой Отечественной войне в ансамбле «Детство» «Напиши письмо в прошлое». |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Компьютер (ноутбук, любой гаджет). 2. Листок бумаги и ручка. |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Уважаемые дети, здравствуйте!!! Этот год в России объявлен годом памяти и славы. Мы должны сохранить историческую память. Приближается праздник 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Поэтому я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе «Письмо из будущего». Для участия в конкурсе необходимо написать, от руки, сочинение в виде письма на фронт своим одногодкам, мы, сегодняшнее поколение с обращением или рассказом к военному поколению. Мы предлагаем продумать даже дизайн листка, на котором будет текст – послание от Вас. Листок можно будет состарить (покрасить его чаем, кофе, может сделать мягкую бумагу, с неровными краями и т.д.). Здесь можно проявить свою фантазию. Ну и, конечно же «Письмо из будущего» нужно будет сложить и подписать, как это делали во время войны, ведь конвертов не было. О чем писать, что рассказать, может что-то передать – это всё по вашему желанию. Письма отправлять на почту ансамбля. Желаю удачи!!! |
Теория: |
Как их ждали… Письма военных лет хранят память о тех днях. В них есть все: короткие рассказы о войне, стихи, пожелтевшие фотографии военкоров, вырезки из боевых листков и газет, слова любви к своим близким и мечты о послевоенном счастье. Во многих семьях бережно, как реликвии, хранят письма отцов и дедов. Для миллионов наших соотечественников весточки с фронта на годы становились ответом на самый важный и сокровенный вопрос: «Жив ли?». События самой кровопролитной в истории человечества войны описаны в мемуарах и исторических трудах, отражены во множестве документов. Но именно письма трогают наше сердце скорбью по погибшим, еще раз заставляют вспомнить о лихолетье, заставляют переживать и задумываться об итогах и уроках былой войны… |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Написать письмо и отправить на почту ансамбля. |
Дополнение |
Письмо присылать на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru |
Список занятий
- 06.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 30.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
Информация о педагоге
Молодова Ульяна Валентиновна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
-
педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"