10.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» |
Дата |
10.04.2020 г. |
Номер группы |
№5 (1 г.об.) |
Время проведения |
13.10-13.40 13.50-14.20 |
ФИО Педагога: |
Иванова Ольга Викторовна |
Тема: |
1. Партерная гимнастика – комплекс №1. 2.Этюдная работа над танцем «Раз ладошка». |
Какие материалы требуются для занятия: |
1.Коврик (либо мягкое покрытие); 2.Компьютер (ноутбук, любой гаджет); 3.Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки. |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Рада вас приветствовать, ребята, на нашем уроке! Сегодня мы с вами расскажем сказку для наших родителей про принца, принцессу и их высокий замок. Но не просто расскажем словами, а ещё и покажем. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте волосы и мы начинаем. Старайтесь показать все движения, чтобы родители всё поняли. А может и они с вами покажут всё? Как сделаете все движения, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя. После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. А теперь поиграем в хлопушки. Ладошка должна быть затянута и собрана. Напомню схему хлопков: 1 хлопок – свои ладошки, 2-соседа. Так повторить 3 раза. На 4 счет выполнить 3 хлопка по коленкам. Если есть зеркало, попробуйте исполнить движения на него. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится. |
Теория: |
1 .Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике: клювики, утюжки, струнка, цветочек, столик, кошечка, корзинка. 2. Закрепить название цифр 1,2, 3 и количество хлопков соответственно цифре. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Повторение элементов партерной гимнастики.
|
Дополнение |
Можно заниматься партерной гимнастикой ежедневно. |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» |
Дата |
10.04.2020 г. |
Номер группы |
№15 (6 г.об.) |
Время проведения |
10.40-11.20 11.30-12.10 |
ФИО Педагога: |
Иванова Ольга Викторовна |
Тема: |
1. ОФП № 1 –мальчики. 2. Хлопушки (из танцев «Зима», «Косари»). 3. Подсечка, стрелочка. |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Коврик (либо мягкое покрытие). 2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет). 3. Утяжелители по 250 гр.- 2 шт. |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Рада вас приветствовать, ребята, на нашем уроке! Сегодня начинаем наш урок с разминки и общефизической подготовки. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, одевайте утяжелители на ноги и мы начинаем. Помним, что все элементы ОФП выполняем правильно, следим за дыханием. Растяжку выполняем медленно, плавно, без рывков. После выполнения комплекса ОФП, обязательно проветрите комнату, можно выпить немного воды. И приступаем к исполнению хлопушек. Руки при этом сильные, пальцы собраны и много «воздуха» между корпусом и руками. Напоминаю, что необходимо следить за стопой – при подъёме ноги натянуты. Выполняя «Подсечку» помним о правильном положении корпуса и распределении центра тяжести. Нога обязательно затянута. При выполнении «Стрелочки» корпус прижат к бедру, «хвост» не сидит на пятке. Не забываем про безопасное исполнение связок и отдельных движений. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Я уверена, что у вас всё получится. |
Теория: |
Закрепление теоритических знаний по хлопушкам: хлопушки бывают с одинарные хлопки и удары - фиксирующие, одинарные хлопки и удары - скользящие, двойные хлопки и удары, строенные хлопки и удары. Выполняются хлопушки открытой, сильной кистью из I, II, III позиций рук. Кроме хлопков в ладоши в русской пляске существовали еще различные удары ладонями по корпусу, бедру, голенищу сапога и т. д. В старину это называли “плесканием”. Из одинарных, двойных и тройных хлопков составляют хлопушечные комбинации. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
1. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675033 |
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
1.Повторение элементов ОФП. 2.Отработка хлопушек. 3.Правильное выполнение трюковых элементов: подсечка и стрелочка с двух ног. С наращиванием темпа.
|
Дополнение |
Нужно заниматься ОФП ежедневно. |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» |
Дата |
10.04.2020 г. |
Номер группы |
№13 (3 г.об.) |
Время проведения |
14.30-15.00 15.10-15.40 |
ФИО Педагога: |
Иванова Ольга Викторовна |
Тема: |
1. Партерная гимнастика. 2. Этюдная работа над танцем «Вот мы какие!». 3. Комплекс растяжки. |
Какие материалы требуются для занятия: |
Коврик (либо мягкое покрытие); Компьютер (ноутбук, любой гаджет); Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки. |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Рада вас приветствовать ребята на нашем уроке! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте волосы и мы начинаем. Проходили маршем по 7 маршей с поворотом по точкам зала: 3,5,7,1 выполняли прыжок руки, ноги – врозь, вместе с ритмическим хлопком на 1-2-3, прыгали из стороны в сторону по VI позиции ног, выполняли прыжок на широко расставленные ноги. Как сделаете все движения гимнастики, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя. После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Девчонки - мальчишки». Начинаем с выхода, не забудьте, что выход начинается сразу с первых ноток музыки. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Вспомните стихотворение, которое вы проговариваете во время танца. И ещё хочу обратить ваше внимание на выполнение прыжка «поджатки» с руками вверх. Ноги удерживаются всегда в VI позиции. Перед тем как выпрыгнуть мы садимся в plié по VI позиции. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится. |
Теория: |
Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике: клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка. Произносим и знаем Plie – маленькое приседание на всей стопе. «Поджатка» - это прыжок с максимально прижатыми, согнутыми ногами вверх. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
1. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667045 2. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041 |
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
1.Повторение элементов партерной гимнастики и разминки. 2.Отработка этюдных связок танца «Девчонки - мальчишки».
|
Дополнение |
Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой ежедневно. |
Список занятий
- 06.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 30.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
Информация о педагоге
Иванова Ольга Викторовна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
-
Иванова Ольга Викторовна педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"