17.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна.
Домашние задания, в соответствии с учебным планом на 17 апреля 2020 года.
Творческое объединение: Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон)
Педагог: Ракина Татьяна Анатольевна
Концертмейстер: Захарова Оксана Александровна
Дата, время |
Содержание дистанционного занятия |
ФИ ребенка, год обучения |
Вводная инструкция для обучающихся |
Теория |
Домашнее задание (в соответствии с расписанием) |
17.04.
11.00. – 11.40. |
Гамма F-dur «Одинокий пастух»
|
Сысак Матвей
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы вспомним, что звуки продолжительной длительности очень важны, ведь именно они создают благоприятные условия для комплексного развития исполнительского аппарата – техники дыхания, губ, языка, звука, интонации. Поэтому сегодня мы уделим внимание длинным нотам, дыхательным упражнениям и основным штрихам. Над всем этим мы будем работать во время проигрывания гамм и твоих произведений. |
Дыхательные упражнения. «Одинокий пастух» - отрабатывать под фонограмму. Считай все паузы, точно вступай после проигрышей. Звук плотнее, старайся играть без посторонних призвуков. «Утро» - работай над фразировкой, все восьмушки ровнее, считай паузы. «Бармалей» - отрабатывай триоли в медленном темпе.
|
17.04.
14.00. – 14.40. |
Гамма A-dur, fis-moll Работа над произведением «Рыбки Амазонки», |
Дроздова Полина |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Полина, сегодня мы вспомним такое важное понятие, как звуковысотная интонация. Мы помним, что высота исполняемого звука напрямую зависит от направления и концентрации струи воздуха, посылаемой в инструмент, и от особенностей амбушюра. Меняя характер исполнительского выдоха и положение губ, можно корректировать высоту звука как в сторону повышения, так и в сторону понижения… |
Гамма А-dur, fis-moll Играть гамму и пьесы с ощущением «опоры» выдоха. Старайся играть ноты второй октавы, контролируя звук, не завышай. «Забайкальский вальс» - хорошо знать текст. |
17.04.
14.45. – 15.25. |
Гамма D-dur «Баллада о детях» - разбор пьесы |
Тарасов Арсений |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы продолжим работу над твоим сольными пьесами, и разберем новое произведение, где ты играешь второй голос. Итак, это «Баллада о детях ». Для наиболее точно воспроизведения художественного замысла вспомним, что балладами с середины 19 века называют инструментальные пьесы повествовательно-картинного характера. Тем более у нашей баллады есть еще и слова, и мы четко представляем, о чем играем. |
Дыхательные упражнения. «Баллада о детях» - разбор, хорошо проучи сложные места, играй на хорошем дыхании, следи за качеством звука, легато. Исполняй в соответствии с художественным образом, пробуй петь мелодию со словами. «Менуэт» - стиль, характер, учи наизусть.
|
17.04.
15.30. – 16.10 |
Гамма С-dur Б. Хинтермайер «Буги» |
Кашпур Анастасия
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы уделим внимание такому приему как сольфеджирование. Мы будем проговаривать ноты новой пьесы «Буги» в заданном метроритме. Это поможет выработать ровный темп, видеть сильные доли, поможет увидеть фразировку исполнения. Также послушаем исполнение этой пьески в записи. Разберем и попробуем играть в медленном темпе пока без фонограммы. |
Дыхательные упражнения, упражнения для развития звука нот правой руки. «С мамой» - работай над красивым звуком и легато, все нотки ясные, без призвуков. «Буги» - разбор, сольфеджировать, пропевать ноты под плюс, исполнять в медленном темпе. |
17.04.
16.15. – 16.55. |
Гамма С-dur Красёв «Топ-топ», |
Струганов Семен 1г/о |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы уделим внимание такому приему как сольфеджирование. Мы будем проговаривать ноты новой пьесы «Старый дом» в заданном метроритме. Это поможет выработать ровный темп, видеть сильные доли, поможет увидеть фразировку исполнения. Также послушаем исполнение этой пьески в записи. Разберем и попробуем играть в медленном темпе пока без фонограммы. |
Дыхательные упражнения, упражнения для развития звука нот правой руки. «Старый дом» - разбор, сольфеджировать, пропевать ноты под плюс, исполнять в медленном темпе. |
17.04.
17.00. – 17.40. |
Гамма А-dur fis-moll Мильде «Тарантелла», |
Ястребов |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня на занятии поговорим о важности динамических оттенков и поработаем над ними в твоих произведениях. Динамика, её градации – это сильное художественно-выразительное средство. Сила восприятия динамики во многом зависит от твоей способности гибко, быстро и свободно реагировать на изменения громкости звука. Особая роль ложится на филировку звука, представляющую собой прим усиления или ослабления динамики протяжного тона. |
Гамма А-dur, fis-moll «Синие озера», «Тарантелла» - выстроить все динамические линии и отрабатывать их. Обратить внимание на кульминации в обеих пьесах, старайся исполнять их очень качественно. Повторить «Wild cat bluse» |
17.04.
17.50. – 18.30. |
Гамма A-dur Работа над программой «Душа России» |
Байгозина Ксения
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы продолжим работу над твоими сольными пьесами и вспомним одно из прошлогодних произведений, где ты играешь второй голос. Важно помнить, что даже второй голос надо играть осмысленно, эмоционально-оправдано, соответствовать характеру и стилю исполняемой музыки. Работать над фразировкой |
Гамма E-dur "Memories" – отрабатывай импровизации в медленном темпе, старайся сразу учить наизусть. «Душа России» - повторить свою партию, играть все шестнадцатые ровно и на легато. |
Список занятий
- 28.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 27.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 06.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 06.05.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 07.05.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 18.05-22.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 07.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 08.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 09.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 10.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 13.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 14.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 15.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 17.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 16.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 22.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 23.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 24.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
Информация о педагоге
Ракина Татьяна Анатольевна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
-
Класс духовых инструментов: блок – флейта, кларнет, саксофон.