Педагогам
Методы воспитания
Внушение. Внушением можно приостановить опасные действия ребенка на улице и дороге, и стимулировать правильные действия.Убеждение. Это доказательство истинности того или иного положения. Наиболее эффективно действует предметно словесное убеждение. Убеждение всегда должно быть логичным, последовательным и неопровержимые (используйте информацию по сводкам ГИБДД по г. Ангарску).
Пример. Воспитательное значение примера состоит в том, что он быстро запоминается. Психологическая основа примера – подражание: дети видят, что взрослые нарушают правила дорожного движения перехода улиц и дорог, значит, это можно делать, и они поступают так же ( «Никогда не нарушайте сами ПДД!» ).
Упражнение. Суть упражнения в многократном выполнении требуемых действий, доведения до автоматизма. В результате формируются необходимые для дорожной безопасности качества личности, навыки и привычки. ( используйте пешеходные экскурсии по городу для изучения «ПДД» )
Поощрение. Это положительная оценка правопослушного и безопасного поведения на улицах и дорогах. Поощрение основано на положительных эмоциях, поэтому повышает ответственность и укрепляет дисциплинированность.