Программа областного семинара – практикума «Творчество без границ» на 10.11.2017 г.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ» г. Ангарск
Программа областного семинара – практикума «Творчество без границ» на 10.11.2017 г.
9.30-10.00 – заезд, регистрация участников по адресу г. Ангарск ул. Московская, 37
10.00-10.20 – Открытие семинара.
10.20-11.00 «Роль педагога дополнительного образования в развитии творческих способностей детей» Копанева О.В., заведующая сектором дополнительного образования и по работе с одаренными детьми ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области».
11.00– 11.15 Кофе - брейк
Переход во 2 корпус Дворца творчества по адресу: г. Ангарск, ул. Ленина-2, ГАРДЕРОБ - КАБ. №9 (1-й этаж)
11.30 -15.40 Работа по секциям
13.45-14.30 Обед
15.50 Круглый стол. Выдача сертификатов.
11.30 -12.30 Работа по секциям
кабинет |
тема |
1 |
Проектная деятельность педагога дополнительного образования. Копанева О.В., заведующая сектором дополнительного образования и по работе с одаренными детьми ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области».
|
8 |
Тирикова Л. Л. «Эстетическое воспитание через изучение POP-UP конструкций. Открытка с выскакивающим элементом». г.Свирск. |
10 |
Селихметова Р.Р. «Мотивация освоения техники плетения пятипрядной косы через изучение традиций народов Сибири». г. Ангарск |
32 |
Саторник Т. В. «Орнамент в круге. Интуитивное рисование» г. Ангарск |
33 |
Солдаткина С.А. «Учебно-методический комплекс педагога дополнительного образования (из опыта работы)» «Образ птицы Счастья в ажурной джутовой филиграни» г. Тулун |
35 |
Матузко Н. Е. Технология резьбы по картону - «Вытынанка». «Тюльпаны», г. Усолье – Сибирское |
38 |
Сучкова И. В. «Человеку, чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок Х.К. Андерсен» «Изготовление фиалки из капрона (брошь)» г. Свирск |
46 |
Привезенцева Е.В. Изобразительная деятельность детей как средство эстетического воспитания. м-к «Мудрая Совушка», г. Ангарск |
49 |
Демидова О.Б. «Арт-студия для детей-инвалидов, детей-сирот, детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» (опыт работы в областном летнем оздоровительном лагере «Мандархан»). г. Черемхово |
51 |
Безъязыкова Л. В. «Декоративные панно из соломки, как способ сближения учащихся с родной природой». г. Усолье |
12.40 – 13.40 Работа по секциям
кабинет |
тема |
1 |
Проектная деятельность педагога дополнительного образования. Копанева О.В., заведующая сектором дополнительного образования и по работе с одаренными детьми ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области».
|
8 |
Зайцева С. Ю. Бисероплетение как средство эстетического воспитания (на примере изучения темы «Салфетки») п. Новонукутский |
10 |
Михалева Г. Г. Мокрое валяние из шерсти. Брошь «Цветок» г. Нижнеудинск |
32 |
Ганджалян А. В. Элементы росписи: «Пермо-гурская роспись», «Польх-мойданская роспись» г. Иркутск |
33 |
Малкова Е.Н. Клякса-графия для развития и расширения воображения у детей. г. Иркутск Агафонова Н. А. «Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования». г. Иркутск |
35 |
Жемчугова Е. А. Воспитание художественного и эстетического вкуса через создание миниатюрных тематических кукол. Мастер – класс: Рождественский АНГЕЛ. г. Тулун |
38 |
Зябликова Е. Ю. «Праздничный сувенир» (холодный фарфор). г. Ангарск |
46 |
- Споялэ О. С. «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через творческую деятельность в дополнительном образовании» р.п.Чунский - Ильинская Е. В. «Использование игровых технологий на занятиях в дополнительном образовании» р.п.Чунский |
49 |
- Ермолаева О. Н. «Формирование метапредметных результатов на уроках берёсты через интеграцию образовательных областей». р.п.Чунский - Федирко И.Г. «Адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании» р.п.Чунский |
51 |
- Иванович Т.А. «Дополнительная общеразвивающая адаптированная программа как средство индивидуального сопровождения ребенка в условиях инклюзивного образования». р.п.Чунский - Черная А. И. «Дидактический материал при реализации ДОП «Мастерская художника». р.п.Чунский |
14.40- 15.40 Работа по секциям
кабинет |
тема |
1 |
Боровченко Н. Х. «Роль педагога в декоративно-прикладном творчестве с детьми с ОВЗ». |
8 |
Шевченко Г. Д. Развитие мелкой моторики рук на занятиях ДПИ. «Кукла- оберег (эстетическое воспитание средствами декоративно-прикладного и изобразительного творчества)». г .Алзамай. |
10 |
Шестакова И.Г. «Сова-символ мудрости. Декоративная мягкая игрушка». п. Усолье-7 |
32 |
Дмитриева-Добровольская Н. В. Представление образовательной программы по ИЗО. «Нетрадиционное рисование». Пальчиковое рисование «Маки». |
33 |
Сафронова Н. М. Создание условий для творческого развития обучающихся, через нетрадиционные формы обучения. г.Тайшет |
35 |
Лютова Л.С. Мастер-класс «Цветочные фантазии». Нетрадиционные материалы и техники, используемые для изготовления цветов и цветочных композиций на занятиях в творческом объединении «Фантазия» г.Тайшет |
38 |
Берёза Т.Г. Становление и развитие личности учащихся через освоение ими традиций народного искусства и обучение художественным ремёслам. Мастер-класс «Тряпичная кукла «Отдарок на подарок» г.Тайшет |
46 |
Курочкина С. В. Работа педагога доп. образования по специальности декоративно - прикладное изобразительное творчество в условиях инклюзивного образования. г. Вихоревка |
49 |
Батаева Т. Ю. Руководитель ART- студии «Эбру-живопись на воде» г.Слюдянка
|
51 |
Цыганкова Т. А. «Использование лоскутной техники шитья йо-йо» в эстетическом воспитании младших школьников», «Изготовление цветочков в технике йо-йо». г. Ангарск |
4 |
Сактоева И. В. Эстетическое воспитание детей средствами нетрадиционной техники изобразительного искусства с применением клея и скорлупы Аларский район |
Творческих успехов и побед!
Руководитель семинара практикума - Надежда Васильевна Ляховская,
руководитель структурного подразделения отдела прикладного и изобразительного творчества
Дворца творчества детей и молодежи.
г. Ангарск